Отзыв о Skoda (Skoda Octavia)

Автор:

Об автомобиле:

2015 г. 1.8 л. бензин 180 л.с. АКПП передний привод
Куплен в
2015 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Отзыв о шкоде от любителя азиатов по сути своей не может быть самым объективным. Но вспоминая отзывы шкодоводов о потрясающем качестве пластика и скоростях за 200 на дорогах общего пользования в снег и дождь и ветер (или как его там) можно вообще забыть о какой-либо объективности. Читать написанное ниже следует с поправкой на то, что для меня машины лучше крузака не существует и динамика авто для меня глобального значения не имеет.

В общем, выпало мне счастье прикоснуться к прекрасному. Октавия, серебристый сарай, 2015 год, пробег около 22 ткм, бензин, 180 сил, ДСГ - рабочая в личное пользование. Перешла по наследству от предшественника, сам бы такую покупать не стал, поэтому рынка не знаю и цену за эту копмлектацию озвучить не могу. Салон тряпочный, ключ физический и выкидной. Камер обзора нет, но парктроники по кругу.

Честно – не в восторге. Точнее не то, чтобы не в восторге, а просто ожидал большего. Почитаешь некоторые неадекватные отзывы (сейчас уже стало меньше, а раньше ого-го!), так шкода – это помесь мерседеса с порше и феррари погоняет. Спешу развенчать этот миф. Про октавию могу сказать «обычная среднестатистическая машина». Тоже самое мог сказать и про предыдущую элантру. Честно говоря, я даже затрудняюсь назвать плюсы октавии, для меня это скорее нейтральные моменты, но тут, конечно, нужно сравнивать цены и делать поправку.

Итак:

  1. Она скучная внутри – для меня лично это действительно так. Все серенько и простенько. Да, мне ближе азиатские машины
  2. Качество материалов получше, чем в остальных машинах, которые у меня были. Но не в разы, как любят говорить. Я бы поставил качество отделки вровень с прадиком, ну, может, совсем чуток получше. Но с поправкой на п.1 мне нравится в шкоде меньше. Можете поругать мой азиатский вкус
  3. Места в салоне много. Не Прадо, но более чем достойно для класса. Багажник довольно большой, но после тавоты этим параметром не удивишь. В целом за размер ставлю плюс – для семьи машина вполне подходит. Тут эланрта сольет
  4. Тишина в салоне – все очень субъективно. Я ожидал большего. А большего не получил. Да, шума меньше чем в хундае и моем же кашкае, но шум какой-то другой. Другая тональность – глухая какая-то, что мне не привычно. Прадик у меня зашумлен и он действительно тише, чем октавия. К тому же слышно двигатель и мне это странно, т.к. в хундае я бензиновый двигатель почти не слышал, а тут звук есть и даже есть небольшая ощутимая вибрация
  5. Двигатель – тут да, спору нет. 180 сил везут быстрее чем многое другое, но все равно дизельного нижнего подхвата нет, со светофора не вдавливает в сидение, но вдавливает при наборе скорости. Из минусов – штафы с непривычки привез сразу из второй поездки, что для меня не характерно. Паспортный разгон 7.5 секунд
  6. ДСГ пока ничего ни плохого ни хорошего сказать не могу. По ощущениям ближе к вариатору, пока не сломалась
  7. Кузов сарай – точно старею – это ее плюс как семейной машины

Повторюсь – нужно делать поправку на цену, конечно, но объективно я бы очень задумался при выборе между новой элантрой в топе и этой шкодой. А при выборе между октавией и камри или сонатой сделал бы выбор однозначно в пользу последних. Но если нужен семейный автомобиль – то здесь универсальный кузов был бы очень большим преимуществом.

Перечитал отзыв - немного негативно получилось, но прошу прощения. В первом параграфе отношения своего не скрывал. Хотя внизу просят расставить оценки - поставил все пятерки как это ни смешно. Надежность оценить пока не могу.