Отзыв о ВАЗ (ВАЗ Largus)

Автор:

Об автомобиле:

2015 г. 1.6 л. бензин 105 л.с. МКПП передний привод
Куплен в
2015 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Всем доброго дня! Добавлю отзыв о Ларгусе - машина конечно не эксклюзив :) но может кому интересно будет.

Итак - сменил я Берлинго, отслуживший верой и правдой 8 лет на Ларгус. На момент смены Берлинго прошел 198642 км и в принципе мог ездить дальше - ничего особо страшного у него не было. Но у соседей по офису присмотрелся к Ларгусу и решил взять - отзывались о машине они неплохо и потом у дилера ВАЗа хорошие условия были на трейд - ин. Опять же Берлинго внешне выглядел очень неплохо:), а диагностику они сделали весьма поверхностно:) и весь тот список, что в отзыве о нем мне делать не пришлось:) В результате я получил машину меньше чем в полцены:) На этом вступление заканчиваю и начинаю собственно по делу. Еще одно замечание - машина бралась для работы, вся моя дальнейшая писанина о том как хорошо или не очень она годится именно для работы!

Итак поехали: Ларгус 5ти местный люкс, цвет серый металлик , двигатель Рено 16 клапанов 105 сил( по ПТС 104,7). Весь необходимый набор опций уже в базе, от себя добавил парктроник и коврик в багажник. Сразу скажу, что к дилеру на обслуживание не ездил ни разу, есть знакомый сервис Рено, там и обслуживаюсь.

Езжу в городе с частыми остановкам, поэтому масло меняю через 10000, а не через 15000 как рекомендовано, кстати салонного фильтра на машине не было, в смысле не предусмотрен вообще. Сейчас вроде с фильтром машины, на сервисе сказали, что на первых Логанах так было, у ребят технология отработана по врезке.

Свечи меняю раз в год - тоже следствие городской езды. По двигателю, коробке, сцеплению вопросов нет никаких - все работает очень неплохо. Двигатель низкооборотный, крутить смысла нет никакого - 4000 - 4500 оборотов , дальше один шум, лучше передачу повыше включить. Передачи включаются четко, с небольшим усилием, но в последнее время появился люфт, видимо вырабатывается привод, как на Берлинго, даже примерно в одно время:) Ремень тут меняется чаще чем на Берлинго – 60000, а не 90000, по цене получилось примерно одинаково. Зато тормозные диски держатся дольше - еще 10-15 тысяч проходят, про барабаны пока рано судить.

По подвеске - на последнем ТО поменяли стойки стабилизатора и левую нижнюю шаровую опору, все остальное спереди и сзади нормально, тут с Берлинго пока паритет, но у него подшипники на задней балке уже давно надо менять при этом пробеге, так что Ларгус подешевле будет.

По электрике вопросов нет - стекла, зеркала, подогрев - все работает, примерно раз в год меняю лампы - перегорает ближний свет. В книжке написано, что для замены в левой лампе надо снять аккумулятор, но можно извернуться и без этого, хотя очень неудобно конечно. Кстати про книжку - в ней нет ничего про магнитолу, поэтому скажем подключить телефон по блютусу придется методом научного тыка:)

По кузову все хорошо - кузов волновал больше всего, так как красят и варят на ВАЗе. Пока за 3 года вопросов нет - двери не провисли, ржавчины нет, кстати интересно, что сколы только на бампере, а на металле нет. На лобовом стекле появилась пара сколов, но трещин пока нет. Боковые и задние стекла очень мягкие – легко царапаются пластиковым скребком , тереть тряпкой противопоказаноJ. Пластик в салоне не разболтался, краска на ручках дверей и ручке КПП и не думает облезать – на Берлинго уже потерлась к этому времени.

Приятно удивили штатные покрышки Кама Евро – хоть и всесезонные, но достаточно мягкие, хорошо проходят стыки на эстакадах, при умеренной езде держат дорогу посуху и в дождь, неплохо тормозят. По ощущениям ничем не хуже Мишлена, что стоял на Берлинго. Посмотрим сколько проходят конечно, пока износ порядка 50%. На этом позитив пожалуй закончу и перейдем к недостаткам.

Замечу, что к качеству сборки, отдельных узлов, агрегатов и вообще к «железу» вопросов пока нет никаких. Все претензии к салону, а точнее к тем дятлам, что его проектировали. Кнопка гудка в торце рычажка поворотников поначалу вгоняла в ступор! Я за рулем с 1984 года, в спинном мозгу уже отложилось – хочешь побибикать - нажми в середину руля! Так и давил на баранку поначалу, теперь полегче, но бывает то поворотник включу, то дальний свет.

Дальше передние сиденья – на первый взгляд неплохи, хотя ткань откровенно дешевле берлинговской, но потом понимаешь, что они слишком мягкие и бесформенные. Через 2 – 3 часа сидеть совсем невмоготу. Повесил деревянный массажер из крупных шариков – помогло, но до плотного сиденья Берлинго конечно далеко. При этом сама геометрия посадки удобнее – можно сдвинуть сиденье дальше назад и опустить ниже, педаль сцепления на нормальной высоте. Места сзади конечно не остается совсем.

Важная для рабочей машины вещь – наличие полок, ящиков, карманов, крючков. У Ларгуса с этим хреново. Спереди маленький лоточек внизу торпеды и бардачек – нормально положить бумаги некуда! Купил лоток в хозмаге и ставлю на переднее сиденье если еду один. Карманы в дверях узкие, ничего объемного типа аптечки, бутылки с водой в них не положить. Сзади есть большая полка под потолком и 1(один) карман в спинке передних сидений, в дверях никаких карманов нет. Крючков для одежды нет в принципе, для меня это важно – не люблю сидеть за рулем в верхней одежде, поискал дома – нашел крючок от кухонного релинга, повесил его на ручку – так и пользуюсь . Почему не сделать как у Пикассо – у него крючки отформованы прямо на ручках?

Задние сиденья у пассажиров особых нареканий не вызывают, это если за мной не сидят. Важное отличие от Берлинго – к ногам задних пассажиров нормально идет воздух, зимой ноги не мерзнут совсем. Багажник в пятиместном варианте хорош, для нынешней моей работы даже избыточен, но отделан ковролином, что для рабочей машины конечно нехорошо – пылесосить багажник сейчас стандартная процедура на мойке.

Теперь про всякие ручки – кнопки. Подогрев сидений включается кнопкой с наружной стороны сиденья – пассажирская еще ничего, а вот водительская находится под ручкой лифта сиденья – мало того , что её не видно нихрена, так еще на ощупь не понять включил или нет. Кнопки задних стеклоподъемников видимо присобачили просто на свободное место. Если сзади сидят трое, то крайние до них не достанут – ноги мешают, приходится просить товарища.

Вентилятор отопителя на скорости выше 2 воет совершенно как самолет, но надо отдать должное – стекла отпотевают быстро. По обзорности назад - как и ожидал задние распашные двери сильно уступают подъемной у Берлинго, особенно в слякоть. Задний парктроник тут просто необходимость и при перестроении в право нужно быть сильно внимательнее. При этом распашные двери удобнее в работе, а вот боковые удобнее сдвижные у Берлинго.

По динамике пустые машины примерно одинаковы на мой взгляд, на Берлинго конечно сильно резвее работать рычагом кпп надо, а вот груженые конечно отличаются сильно .На Ларгусе еду гораздо увереннее, обогнать, встроиться в поток можно без особого напряга – 30 сил разницы это много.

Бензина Ларгус кушает умерено, по крайней мере меньше, чем Берлинго – мотор крутить не надо так. Буду закруглятся уже, а то что то много написал. По поводу машины могу сказать, что для разъездной работы вполне годится, «железо» пока хлопот не доставляет, все придирки по большому счету на скорость не влияют. Да и выбора новой машины при нынешнем курсе рубля нет.