Отзыв о ВАЗ (Ваз 2121)

Автор:

Об автомобиле:

1993 г. 1.6 л. бензин 75 л.с. МКПП полный привод
Куплен в
1993 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Уважаемые коллеги!

С Нивами у меня давние отношения. Когда-то давно, последние полтора километра перед моей дачей, после сильных дождей, были недоступны обычным пузотеркам. Это было в середине девяностых и тогда же пришло вынужденное решение поменять любимый Москвич на Ниву. Так и сделал. Потом была пятидверная Нива, но это время дорогу сделали и необходимость в такой серьезной технике отпала и в начале «нулевых» годов я вернулся к моноприводу.

Но жучок сомнения сидел и грыз изнутри. Пока у меня были Нивы, я с удовольствием путешествовал по России и вовсю пользовался преимуществами высокой проходимости.

Таким образом, родилась мысль купить Ниву пополам с братом, у него в тот момент после тяжелой аварии машины не было, не было и особого желания ее покупать. Так, что решение было обоюдовыгодным – я мог при необходимости пользоваться всеядной машиной, а брат мог как минимум спокойно приезжать на дачу не на электричке.

Нива была куплена летом 2007 года. Именно такая, как я хотел – старый вариант 2121 с приборами от шестерки последнего для этой модификации года выпуска – 1993-го. Пробег на щитке был около 75000 и это было очень похоже на правду.

2007 год, почти сразу после покупки.

Позже мы совершили пару вылазок на природу – на Волгу к северу от Москвы.

2008 год

Машина работала нормально. Брат потихоньку отошел от последствий того ДТП и стал ездить столько, сколько ему было нужно: совсем немного – 5 – 6 тыс. в год.

Обслуживание он взял на себя. Сам по технике почти ничего не делал, ездил в специализированный сервис «МосНива» на Дмитровке и там ремонтировал все, что советовали специалисты. Своими силами он каждый год во время отпуска только подкрашивал сколы на краске. Получалось не очень эстетично, но надежно - ржавчина в тех же местах больше не лезла.

Таким образом машина до наших дней дошла с очень специфическом состоянии: по технике все супер, даже карданы стоят нового образца со ШРУСами. Мотор, коробка, раздатка и мосты заводские без ремонта и какого-бы то ни было вмешательства. Пробег на данный момент 130000 км. А вот кузов… его почти нет. Пороги сгнили (правда с одной стороны новые – брат пару лет назад заменил), двери дырявые и проблемы во многих других местах.

Год назад брат купил себе Ситроен Ксару Пикассо и Нива осталась не у дел. Сколько за нее можно выручить?... Тыщ 30 или 40 если повезет. Нафиг тогда, лучше пусть стоит на даче. На ней хорошо возить дрова и стройматериалы, хорошо ездить в лес за грибами. Есть не просит. Страховку в марте, когда кончилась старая, делать не стал.

Ноу коммент)))

На фото главные помощники))))

За это лето я кое-что с Нивой поделал.

- Купил новую резину. Старая потрескалась - была еще та, с которой машина была куплена 11 лет назад. С колесами считаю повезло, купил комплект на авито за 7000 да еще с камерами. У меня диски старого образца, только под камеры.

- Заменил оптику в фарах (отражатель+стекло) цена - жесть 250 руб. за штуку)))

- Выкинул сигнализацию из-за которой аккумулятор разряжался в ноль за неделю. Брату почему-то было неохота с ней возиться и он поставил выключатель массы...

- Заменил глушитель и резонатор. (2000 + 1000 работа) Заодно мне подтянули ручник и отрегулировали ступичные подшипники.

Таким образом Нива стала готова к бою. И ее час настал, когда я отдал Ситроен в ремонт. Ездил на ней 2 недели, пришлось сделать техосмотр и страховку. Проехал за это время около 1000 км и машина ни разу не подвела. Вчера отогнал ее обратно на дачу и вернулся домой с соседями.

Все фото ниже сделаны сегодня. Видно актуальное состояние...

Сейчас думаю над вопросом где-бы сделать ей кузовной ремонт с покраской. Путь еще поживет лет 10. В том качестве, в котором мы ее используем - самое то. Но цены на кузовные запчасти, в отличие от остального совсем не гуманные. На Ситроен я купил дверь в сборе со всеми потрахами за 2800, а на Ниву хотят чуть не 5000 за ржавую ненамного лучше моей. Новая или б/у в хорошем состоянии больше 7т.

Пока не решил как поступить с этим. Похоже, чтобы привести ее божеский вид надо потратить как минимум 50-60к. С одной стороны для машины стоимостью 40 это вроде как не умно... но с другой, если ее продать и добавить допустим 100, то получится машина ничуть не лучше, чем эта, если в нее вложить 50.

Всем удачи и добра!

PS Трудно передать словами ощущения, которые были мной испытаны во время первой поездки на Ситроене после ремонта. Кто ездил на Ниве, я думаю поймут)))))