Отзыв о Volvo (Volvo V70)

Автор:

Об автомобиле:

1999 г. 2.5 л. дизель 140 л.с. МКПП передний привод
Куплен в
1999 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Продал я свой Меган в Москве в 2010году за 3500 евро. Переехал в Латвию. И сразу купил там на авторынке Вольво в70 на год старше, но на 1000 евро дешевле. Механика, дизель.

Машина совсем другого класса. Это практически бизнес класс с небольшими недочетами по мелочам. Огромный салон, у меня был универсал еще в старом кузове. При сложенных задних сидениях объем больше, чем в рено кангу каблуке. Кожанный салон хорошо сохранился, климат, попогрейки, электо все что можно. Отличные стекла, ненавязчивое освящение приборной панели, компьютер. Шумоизоляция отличная.

Дизель отличный. Это еще модель, в которые ставили моторы от ауди. Проблем никаких за 5 лет не было. Только менял масло.

Расход по компьютеру, если 2 чел в машине по городу 5,5 литров на 100, по трассе 4,5. Но если полный салон людей, то расход 10л. Если полностью загрузил книгами (продавал там книги) то расход 15л. Растет только расход дизеля, на поведении и разгоне машины это не сказывается.

Очень удобные кресла, на дальние расстояния ехать, усталости нет. Сидишь как барин, музыка штатная отличная, колонки спереди и сзади.

Денег было тогда мало, ухаживал за ней как придется. То есть никак. Раз в год ехал на ТО, там находили, что надо исправить, давали бумагу со списком неисправностей, с ней я ехал на сервис вольво (неофициалы), давал им бумагу и они по ней все исправляли. В основном это было по подвеске, рычаги, наконечники, шаровая. Проходил То и потом год катался без вложений.

Какие проблемы:

Сломался дисковод на магнитоле на 5 году владения. Не чинил.

На задней двери сломалась ручка открывания двери. Ремонт 5 евро.

К концу 4 года владения начал уходить фреон из кондея. Искать утечку не стал, просто заправлял на лето и хватало. Тем более латвийское лето не жаркое и быстро кончается. Заправка 30 евро.

Начал разряжаться аккумулятор ночью на 4 году владения. Видимо троило. Мастер сказал, что надо перебирать электрику сумма от 200 евро и как получится. Я не стал, просто отсоединял на ночь клемму на акку. Утром присоединял и вперед. Думал появятся деньги займусь.

По началу были проблемы на То с выхлопом, большой показатель сажи. Но потом я приноровился прогазоваться перед замером и вся сажа вылетает. По идее, потом надо было бы поменять сажевый фильтр.

Других проблем не было. Дизель с тех пор люблю, хотя приходится теперь от него отказываться. В ЕС на него большие налоги и запреты вводят.

Машиной доволен. Даже при таком плохом обращении всегда заводилась и всегда ехала. Но перед отъездом в Геоманию продал ее. Торопился, продал перекупщикам как есть за 1000 евро.