Отзыв о BMW (BMW 2 серия)

Автор:

Об автомобиле:

2017 г. 1.5 л. бензин 136 л.с. АКПП передний привод
Куплен в
2017 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Доброго дня уважаемые посетители сайта) Давненько я ничего тут не писал, а писать есть о чем) Итак, вашему вниманию первый перенеприводный (да да переднеприводный) BMW с 3х цилиндровым турбо мотором) Сразу открыл главные особенности авто чтобы староверы (например поклонники традиций БМВ или вечных японских моторов) вознегодовали,перекрестились и закрыли отзыв) Для тех же кому интересно, продолжаем.

Итак, bmw 2 серии active tourer, 1,5 136лс 220HM(twin power turbo) 6 акпп(Aisin) комплектация sport line. Куплена новой в салоне оф. дилера. Сам, немецкий производитель позиционирует ее как микровен, а по мне это высокий хэтчбек(типа golf plus). Конкурировать этот авто призван в первую очередь с мерседесом В класса- его я, кстати, так же рассматривал для покупки, однако отпугнул крайне не удобный задний ряд сидений(сидишь как солдат по струнке) и низкий клиренс. Тут же клиренс 160 мм а спинка заднего дивана регулируеться по углу наклона. И это далеко не единственные плюсы этого авто) Но начнем с недостатков и особенностей,(ведь все любят читать про недостатки))))которые мне удалось выявить в процессе пока совсем не долгой эксплуатации.

— эргономический просчет с бортовым компьютером расположенным, между спидометром и тахометром, а если еще точнее под ними. При удобной для меня посадке, он полностью перерывается рулем и чтобы считать с него данные приходиться выгибать шею аки страус) Видно его будет если только опустить руль с самое нижнее положение, либо поднять сиденье под потолок. Ни то ни другое мне не подходит.

— датчик дождя. Думал хоть премиальные немцы могут настроить его адекватно. Ан нет, та же петрушка что и на моих прошлых машинах концерна VAG(подробности в предыдущем отзыве про Passat)

— шумоизоляция колесных арок на высоких скоростях. Скорей всего, в этом шуме не малую роль играет зимняя резина Pirelli которую мне продали вместе со вторым комплектом дисков, но тем не менее на 150 довольный сильный гул исходит от арок. На городских скоростях и по трассе до 130 никакого шумового дискомфорта нет. Вообщем арки буду шумить по весне.

Теперь особенности:

— мотор на холодную тарахтит как дизель, после незначительного прогрева стихает.

— посадка за рулем. Устроиться так же вальяжно и полулежа как я ездил и в октавии и в пассате не получиться. ВО первых спортивные сиденья с очень сильно развитой боковой поддержкой не дадут этого сделать, а во вторых концепция этого авто видимо в принципе не та. Тут надо ехать собранно и азартно. Поэтому переучиваюсь)

— размер салона меньше чем в пассате на 4 см по колесной базе и 4 см в ширину. Субьективно ощущается еще меньше, особенно для задних пассажиров. Может потому что у передних кресел довольно толстые спинки(сзади пластиковые накладки, куда можно поставить столик+ легче мыть если у вас дети), а может потому что у меня установленно довольно таки массивное детское кресло. При таких делах, сзади комфортно может ехать только 1 человек, второму придется ехать чуть ли не боком. Но по сути 80% времени я езжу один, 15% втроем с женой и дитем, и лишь пару раз в год к нам присоединяются родители или другая родня) Так что терпимо)

— за счет того что в передних стойках сделаны окошки али минивен, мертвая зона слева довольно большая.Надо держать ухо востро.

— система старт/стоп, приходиться отключать каждый раз после запуска мотора. Отключить раз и навсегда нельзя, по крайней мере пока у меня нет диагностического шнурка и специального ПО

— Легкие передние двери, которые при этом открываются на большой угол и умеют дорого закрываться) После пассата не привычно, но уже привык почти)

Теперь к плюсам

— внешний вид) УИИИИ) Особенно на 17 ых дисках и в черном цвете)

— салон тоже супер пупер) Щиток приборов, кнопочки, материалы все вызывает восторг) Подсвечивается все привсе: накладки на дверях и передней торпеде(можно выбрать их 2х цветов), подсветка ног и порогов, дверных ручек и зеркал.Вся подсветка светодиодная. Весь салон (сиденья,торпеда) в красную спортивную строчку. Много всяких отсеков для мелочей и все прорезинены! В салоне 3 12V розетки + 1 в багажнике.

— Сиденья. Как я писал выше, с сильно развитой боковой поддержкой и кучей регулировок(удлинение подушки, высоты передней части подушки, надувание валиков боковой поддержки).

Руль. Отличный руль)) Удобный под естественный хват, кожанный да с подогревом, чего еще надо?)

— Еще раз про посадку. Она в принципе отличается от типичного бмв(как впрочем и эта машина в целом) где сидишь низко как в карте) Тут минивенская\кроссоверная посадка: высоко сижу, далеко гляжу) Сиденье в принципе не опускаеться к полу, но даже если бы оно это делало, ехать так было бы невозможно т.к массивная и длиная верхняя часть торпедо перекрыла бы весь обзор) Поэтому взлетаем повыше и смотрим подальше)

— мотор работает очень тихо, даже на 5 тысячах оборотах в салон проникает только приятный рык(да да рык от 3х цилиндров не только не режет слух, а даже ласкает его). За счет раздвоенного нагнетателя, нет никакой туброямы и машина едет очень резво. Да, даже после 1.8 tsi, хотя проигрывает ему по паспорту целых 1.5 секунды. Расход по городу после пассатовских 11-12л порядка 8,5 литров на 100км пути. По трассе на скоростях 110-150 7-7,5.

— автомат настроен прямо таки отлично. Никаких рывков и затупов обычно свойственных гидротрансофрматорам. Придавил газ: поехал, придавил посильнее полетел)))

— быстро прогревается, не смотря на малый объем и турбину. Быстрее чем 1.8 tsi это точно)

— подвеска совершенно не жесткая, хотя стоят 17 диски. Но при этом я не заметил никаких критичных кренов и сносов при прохождении поворотов. Езжу на работу по одну и тому же маршруту, и часть пути пролегает по набережной Москвы реки. Так вот на набережной есть несколько довольно крутых поворотов и на бмв я их прохожу быстрее чем проходил на пассате. Это сейчас когда я до конца не привык к машине и не изучил все ее повадки))

— багажник с электроприводом объемом 480 литров) Электропривод позволяет не пачкать руки, а чтобы вы представляли объем, то туда входит комплект 17ых дисков с резиной и сверху можно еще несколько пакетов с каким нибудь барахлом положить. Плюс под фальшполом есть довольно таки вместительный органайзер. Там у меня поместился весь скраб который в пассате лежал по боковым нишам(компрессор, 5л незамерзайки, набор автомобилиста, щетка для снега,полироль для пластика, тряпочки,перчатки). Кроме того там находиться докатка. Вообщем багажник довольно таки вместительный. В других комплектациях он может увеличиваться и уменьшаться за счет движения задних сидений вперед-назад. У меня этой функции нет.

Ну и в кратце об остальном:

— круиз контроль) Да для меня это после столь долгого его отсутствия уже плюшка)

— автопарковщик(больше игрушка, но почему нет?)

— режимы эко про и спорт(для экономии и расхода топлива соотвественно)

— музыка с 6ю динамиками играет очень достойно, правда не пойму откуда бас и где еще 2 динамика(4 в дверях по одному в каждой) может кто подскжет где искать? подозреваю что в передней панели, а манагер в салоне сказал что под сиденьями, но вроде там ничего нет)

— самодиагностика и возможность измерить уровень масла не выходя из салона) Капот можно не открывать вообще)

Ну и наконец такая только у меня и Майкла Джексона) В потоке таких не встречал ни разу)

На последок пара фоток:

Всем спасибо, жду комментариев)