Отзыв о Citroen (Citroen DS5)

Автор:

Об автомобиле:

2014 г. 1.6 л. бензин 150 л.с. АКПП передний привод
Куплен в
2014 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

В очередной раз приехали гости в баню, один из гостей был на аппарате ситроен дс5 2014г, купленном за 600 тысяч рублей. Таких машин я не видел, решил прокатиться. Хотя заранее отнесся с некоторым скептицизмом касаемо машины, памятуя о слабой надежности техники, что подтверждается её ценой.

Это полноценная машина д-класса. С-класс и рядом не стоит, не смотря на большую длину или больший размер багажника. Октавия или королла как нищие родственники на фоне данной машины.

Внешние габариты:

По длине оптимальна, 4.5м, по ширине — 1.87м для узких улиц неудобна. По высоте небольшая — 1.5м.

Внешний вид: — Бомба. Машина красива со всех ракурсов. Может быть чуть маловато заднее стекло, но это уже придирки. Почему нельзя было сделать весту примерно такой же — не понимаю. Хотя эксклюзивность кузовщины зашкаливает на обеих машинах, хотя на весте и уменьшается.

Салон — пробег 100 тысяч, руль и сиденья как новые. Сравниваю с камри. Кресла отличные, садишься как влитой, руль по вылету чуть больше регулируется, по наклону одинаково. Отделка шикарная, панель приборов оборотов двигателя без стрелки, электронный вид.

Табуляция скоростей по-идиотски, 70-90-110.

Места в длину в салоне поменьше см на 6-7, в ширину сзади паритет, ~тоннель см 6 против 4 у камри, полноценные 3 места. В кашкае сзади уже см на 15, а тоннель как горка.

Багажник небольшой, кнопки открывания нету на самом багажнике. Это серьезное упущение как по мне.

Панорамная крыша похуже чем на кашкае из-за разделения на 3 части(спереди на 2 и задняя).

Как и на всех нормальных машинах в диапазоне цен до 1 млн имеется и круиз-контроль имеется, лимитер скорости(а также память для них), датчик света,датчик дождя, подушки и шторки вкруг, фары линзованы, есть обогрев лобового стекла, заднего стекла с обогревом зеркал. Разные кнопки.

Вдовесок, климат раздельный с датчиком запотевания, работает тихо, музыка звучит на уровне с камри, навигация работает чуть медленнее, а вот дисплей лучше работает, кнопок управления аудиосистемой избыточно. Громкая связь работает хорошо, привязана к убавлению обдува вентиляторов при звонке, контакты и номера показывает с телефона на экранчике.

Стеклоподъемники вынесены в центре — 4 штуки, у задних на дверях, все с доводчиками.

Всё работает тихо, шумоизоляция лучше чем в камри, думаю, что на уровне ситроенов с5 с богатых комплектациях с доп.изоляцией, хотя уже и не помню ощущения от езды на таком.

Бесключевой доступ эффектно работает, без кнопочек на дверях.

На ходу по асфальту на 18 235х40 колесах бесподобно. Рулится отменно, масса машина соответствует классу. Крейсерская — 110 км(105 по gps) в час на 2500 оборотах, расход 5.8 литров 98 бензина. В данный мотор нельзя лить ниже. По неровным дорогам подвеска хлипковата и пробивается, что не удивительно. Клиренс 15.5 см, маловато. Спереди 14.5 без нагрузки, по сравнению с камри — пузотерка.

В машине заменен мотор по гарантии, менялись все амортизаторы, менялось лобовое стекло целиком, менялось что-то по панорамной крыше. На ней продлена гарантия от дилера. Что меня не удивило.

Следом я проехался на новом солярисе за 880 тысяч, о нем потом напишу. Тем паче, что солярис дороже на такую внушительную сумму.