Отзыв о Jeep (Jeep Liberty)

Автор:

Об автомобиле:

2002 г. 3.7 л. бензин 210 л.с. АКПП полный привод
Куплен в
2002 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

12 февраля 2017 года я, наконец-таки пересел с «пузотерок» бывших у меня во владении (Dodge Stratus II и Ford Focus I) на внедорожник. Перерыв между Lincoln Navigator I, так же внедорожником и сегодняшним моими автомобилями составил почти 2 года. И как же я мечтал уже высоко сидеть и далеко глядеть, не видеть ослепляющий свет фар встречных и сзади едущих машин, не париться о клиренсе подъезжая к бордюрам и заезжая в ямы и вообще, чтобы душа у меня была спокойна и довольна. Теперь можно позволить себе все перечисленное и даже больше вплоть до «покатушек». Собственно меня сможет понять только человек, который прошел такие же стадии владения разными машинами.

Выбор, поиск и покупка автомобиля в этот раз заняли две недели и вымотали не на шутку, хотя нет, не правильно выразился, скорее, довели почти до истерики.

Моя давняя мечта купить Lincoln Navigator II снова разбилась о камни, хотя уже спал и видел, как езжу именно на этой машине. Но суровая реальность такова, что сумма, которой я обладал, была недостаточной, а владельцы-продавцы не шли на уступки, да и я понимал что, купив эту машину, могу запросто «сесть в лужу» на любом предстоящем ремонте при ситуации отсутствия финансов. Печально, но так оно есть. Стал смотреть Volvo XC90 и наталкивался либо на перекупов, либо на неадекватных хозяев этих машин. Промелькнули Nissan Murano и KIA Sorento I. И тут началось кидание на все что движется, я буквально уже дежурил на сайтах продаж авто. Все эти звонки поездки просто уже достали.

И вот натыкаюсь на свежее объявление о продаже Jeep Liberty I, звонок, вполне адекватный разговор по телефону, встреча, сомнения в техническом состоянии, тайм аут до утра и принятие решения в пользу покупки. Тут мне, конечно, не хочется обидеть продавца, но если договариваешься о сделке, то можно и потерпеть с употреблением алкоголя, а, то он в «жужжу» напился на два дня вперед, что затрудняло покупку.

Собственно неадекватных продавцов стало, пруд пруди. Один не вышел на улицу открыть и завести машину (жена, которая ничего не знает, вышла), второй написав «продаю срочно» лепил отмазки и по итогу совсем слился, третий вообще концерт устроил со вторым покупашкой в кипе (предположительно мошенники), четвертый… Короче наплодил мир народа.

Что же я имею по итогу: Jeep Liberty I 2002 г.в., с пробегом 159850 км (не знаю, на сколько это правда), комплектация Sport 4WD, двигатель 3.7 л V6 12-ти клапанный, 210 л.с., АКПП 5 ст., раздатка 231, цвет серебристый металлик, черный кожаный салон.

Эйфория после покупки длилась месяц, сейчас по прошествии трех месяцев воспринимаю вроде, как и должно быть. Машину я сразу взял в оборот, не дожидаясь лучших времен и прочих отмазок. Выкинул все ненужное барахло, доставшееся в наследство, нужное оставил, почистил салон избавился от запаха «старого», самостоятельно отполировал кузов, сгонял на диагностику и как только узнал, что требует ремонта и замены, понеслось. Передняя правая ступица, масло двигателя, масляный фильтр, передние втулки стабилизатора, передние тормозные колодки, верхний патрубок радиатора, водяная помпа, масло в переднем редукторе, масло в раздатке, масло в АКПП с двумя фильтрами, задний верхний рычаг, датчик дроссельной заслонки, воздушный фильтр, банка глушителя, газовые упоры капота, тормозная жидкость, задние барабанные тормозные колодки, барабаны тормозные задние, механизмы самоподвода задних тормозных колодок, электронная адаптация АКПП. Хорошо, что не стояло вопроса, к кому ехать диагностировать и ремонтировать машину, уже был проверенный сервис, в котором мне половину Lincoln Navigator I сделали, а то было бы все печальнее в плане стоимости работ по замене вышеописанных запчастей. Осталось еще поменять «подушки» двигателя и АКПП 3 штуки, нижний патрубок радиатора, шлаг высокого давления ГУР с жидкостью, прокладки клапанных крышек, маслосъемные колпачки (масло подъедает), электронные ошибки устранить и самостоятельно нужно будет очистить поддон двигателя снизу от ржавчины и покрасить, то же самое с клапанными крышками сделать, перешить «сидушку» водительского сидения. Собственно как таковой цели ездить на «помойке» нет, поэтому буду поддерживать состояние автомобиля в рабочем опрятном состоянии.

Машина людям нравится и все кому я показывал ее, были и остались положительного мнения о ней, чувствуются одобрительные взгляды незнакомых людей проезжающих либо проходящих мимо. На дороге уважение среднее подрезают только в путь, хотя сейчас вообще уважение на дороге ниже плинтуса на чем бы ни ехал. Интерес со стороны полиции присутствует.

Комфорта как такового нет ну или ниже среднего и чувствуется это при дальних поездках. Складывается все из нюансов, таких как короткая «сидушка» кресла, отсутствие площадки для левой ноги, приходится тянуться к центральной панели приборов, за чем либо. Ну а при коротких, местных поездках чувствуешь себя вполне нормально и уверенно, ну или просто не успеваешь устать. При этом очень хорошая шумоизоляция, хороший уверенный разгон, мягкость хода и общее ощущение «сбитости» машины дают чувствовать себя человеком в потоке, совершая маневры. Крейсерскую скорость я не почувствовал, хочется постоянно разогнаться побыстрее ну и знающие люди Jeep в целом сравнивают с «хулиганской» машиной и это ощущается.

Расход бензина приличный, но и двигатель не объемом коробки с соком.

Проехать я успел не много, примерно 3200 км, но и это расстояние дало понять, насколько это хороший автомобиль и он реально сделан людьми для людей. В общем, я доволен своим выбором пусть и в некотором смысле неожиданным.