Отзыв о Ssang Yong (Ssang yong Kyron)

Автор:

Об автомобиле:

2008 г. 2.3 л. бензин 150 л.с. МКПП полный привод
Куплен в
2008 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Всем привет. Хотелось бы рассказать о своем практически родном автомобиле – Кайроне. СсанЁнг Кайрон, комплектация 2,3 литра бензин, механика, куплен в 2008 году. Бралась машина под свои цели, в первую очередь как рабочая лошадка для поездок в деревню и прочих сопутствующих нужд. Весной и осенью дорога – колея после грузовиков, на обычной машине просто не проехать.

За свои деньги – хорошая машина. Кто-то рассказывал, что все движки и коробки там лицензионные мерседесовские – может быть. А может нет. Ломучести обещанной я тоже не увидел. Были ньюансы по технике, но в большинстве случаев все сводилось к обычному ТО. Которое, кстати, у дилера весьма и весьма недешевое, поэтому обслуживался в знакомом сервисе.

Итог владения за эти годы – почти 190 тысяч пробега, точную цифру уже не скажу. Масло менял вначале каждые 15 тысяч, потом интервал сократился до 10, иногда менял тупо перед зимой и летом, чтобы машине было легче. Дополнительно на машину ничего не ставил, не «шумил», кроме камеры заднего вида для удобства – никаких апгрейдов. Обзорка, считаю, неплохая, особенно после того, как поездишь на современных автомобилях.

Ставил фаркоп, но пользовался им раза три, да и то, чтобы доказать семье, что не зря ставил (тратил деньги). Штатную резину скатал в ноль за два сезона (там пробеги хорошие были), потом пробеги резко сократились, стала больше ездить супруга, потом был печальный опыт с Шкодой и снова я сел за руль корейца.

Была попытка угона (никогда бы не подумал). Что за цели преследовались людьми мне до сих пор не понятно, но один человек мне помог вернуть мою машину. Позвонил, подсказал, где я ее смогу забрать. На машине отсутствовало заднее сидение, фаркоп и разные мелочи типа набора автомобилиста. Возможно кому-то нужно было именно сидение, не скажу.

После этого отношения наши перестали быть прежними. Установил сидение, провел ТО, сделал химчистку и решил продавать. Зимой этого сделать не смог ввиду необходимости полного привода, ибо ай-40 практически везде садилась на брюхо (сугробы прямо на проезжих дорогах, мать их). Один из автомаркетовцев подробно рассказывал о зиме в Уфе, поэтому вы в курсе. Но как снег стал таять – машина ушла. Отдал соседу в деревню, тот взял на замену своему Адмиралу (китайский пикап).

Ломучий ли Кайрон? Нет. Самые главные траты были на покупку нового комплекта летней резины и зимней с дисками. Дважды менял радиатор, сразу после покупки делал антикор (не знаю, помогло или нет, но вроде кузов и рама целые). Четыре раза менял амортизаторы по кругу (по два, сначала передние потом задние), менял задние пружины. Дважды менял помпу. Дважды покупал новый АКБ. Свечи, масло и фильтра – не вспомню уже. Все кроме помпы и радиаторов – плановые замены.

Заводился всегда и в любых условиях. Проходимость – лучше любого кроссовера, на уровне настоящих внедорожников, учитывая возможности обычной (не внедорожной) резины, конечно.

Ожидаемо – динамика на уровне автобуса ПАЗ, управляемость тоже едва лучше. Но такую машину берут не для динамики и управляемости. И в городе ей кстати тоже не лучшее место. Поэтому я и покупал его в направлении деревни.

Выбираю замену. Пока передвигаюсь на Хендай, но седан все же автомобиль легковой, а я буду брать что-то на все случаи жизни, т.е. универсальный автомобиль.

Всем ровных дорог!