Отзыв о Nissan (Nissan Teana)

Автор:

Об автомобиле:

2014 г. 2.5 л. бензин 172 л.с. АКПП передний привод
Куплен в
2014 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Всем привет. Ну что в этот раз отвлечемся от темы бензиновых движков и поговорим про дизеля. Прошу не рассматривать данный очерк как унижение или восхваления дизеля. Постараюсь быть максимально объективным и оперировать только фактами.

Лет так 5 назад я всерьез задумывался о покупке машины с дизельным мотором. Не то что бы я хотел как то круто экономить, но природная любознательность в плане использования новой техники не давало мне покоя. Но получилось так, что последние несколько лет я мог наблюдать и участвовать в эксплуатации очень большого числа дизельных автомашин. В своей массе это грузопассажирские машины, но есть и легковые. За это время желание завести дизелек в свое личное пользование сильно поубавилось, но все же не прошло полностью.

На данном ресурсе, как правило, мы все обсуждаем машины до 100-150 т.км. Дизеля при этом еще живые, проблем доставляют минимум и у всех только от них позитив. И почему то все почти уверены, что так будет и дальше до 200-300, а то 500 т.км. Но статистика неумолима и говорит об обратном. Самое интересное начинается тысяч с 200. Допустим, если снять форсунки с казалось бы исправной машины то почти гарантированно 1.2, а то и все форсунки уже будут работать не в штатном режиме, как правило переливать. Евро 3,4 ДВС это не так страшно, но то же не есть хорошо. Евро 5 при этом начинает быстро идти к кончине. На топливо не стоит заострять внимание, потому что разные машины привязаны к определенным брендам в разных регионах. Есть кто заправляется только на Лукойле, Роснефти и т.д. Вообще все что после евро 4 – это поделки для экологов, ходят плохо, ремонтируются дорого. Так что обратите внимание на это при покупке дизельной машины. Каждая форсунка стоит от 12до 17-20 т.р. в зависимости от движка. Вот и получается только замена форсунок опустошит ваш кошек на 60-80 т.р. без стоимости работ. Лично я знаю только пару машин кто смог подойти к порогу 400 т.р. без капиталки. А так в среднем движок ходит 250-350 т.р. Не редкость, когда делают капиталку и на машинах с пробегом в 150-200 т.км. Честно меня это с начало заводило в тупик. Лично я думал, что дизеля должны ходить по 400-500 т.км.,но оказалось все не так просто. Много пообщавшись с крупными сервисными центрами, фирмами занимающимися з.ч. для дизелей. Можно смело сказать – капиталка на дизеле в 250 т.км. это сейчас скорее норма. Стоимости ремонта на нем все же подороже, чем на бензиновом собрате. Вот такая правда жизни.

И все же дизеля обладают и преимуществами. Перечислять я думаю их не стоит и так все их знают. Решение о выборе мотора остается только за вами. Для себя решил, что наверное все же попробую для себя дизель, но подойду к выбору очень внимательно.