Отзыв о Dodge (Dodge Caravan)

Автор:

Об автомобиле:

2005 г. 3.3 л. бензин 180 л.с. АКПП передний привод
Куплен в
2005 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Всем здравствуйте!

Хочу поделиться впечатлениями от владения почти американской легендой — Dodge Caravan 3.3 2005г (пузатый). Выбор пал на эту машину, как появилась необходимость периодически перевозить габаритные вещи, при этом какой то каблук или коммерческие типа Форд транзит, Дукато и тп не хотелось. Додж караван всегда нравился внешне + внутри очень много места, при снятых задних и средних сиденьях получается ровная площадка 2100*1200мм. Итак, о машине. Машину купил 5 лет назад с пробегом 130т км (причем, судя по карфаксу, он был скручен на 45т км еще в Америке) Искал именно с двигателем 3.3 или 3.8, тк по расходу разница с 2.4 — 0,5- 1литр, а по динамике и безпроблемности 3.3 намного превосходит 2,4. Первое впечатление от машины после пассата Б4, что она очень большая, хуже в управлении и огромный расход. Поездив 2 недели привык и габаритам и управление стало, как на легковой, да и расход оказался не таким уж большим, в среднем по городу 12,5-13 литров при езде в потоке, если чуть быстрее потока, то 13,5л по трассе крейсерская скорость 120-130км/ч — расход 10,5-11л. Если ехать 90-100 км/ч, то 9,5л. За пять проехал 150ткм.

Из главных минусов хочу отметить очень низкий клиренс (хотя внешне кажется, что машина высокая), очень плохой головной свет, очень слабые передние опоры (замена раз в пол года, любая более менее глубокая яма приводит к пробою опоры), плохие тормоза, изредка глюки электрики.

Из плюсов — не устаревающий внешний вид, огромная внутри, 7полноценных мест, хорошее железо (за пять лет езды по городу появилось только несколько жучков), коробка автомат (работает как часы), двигатель (только меняешь масло), рессорная задняя подвеска (вот только сейчас, на 280т км в нее залез — поменял резинки и можно ездить еще 200т ткм).

По поломкам сравнивать особо не с чем, тк раньше машины были 90-х годов, ломались раз в 2 недели. Здесь же 2005 и поломки не возникают сами по себе, по немного копятся в течении 5-6 месяцев (какая- нибудь ошибка вылезла, потом подвеска застучала и тп) Потом приезжаешь масло менять и заодно накопившиеся косяки ремонтируешь (в среднем на обслуживание и ремонты 100тр в год уходит).

За 5 лет было заменено: помпа, опоры передние-8 раз, радиатор и трубка кондея, клапан ЕГР —2раза (проблема авто), катушка 3 или 4 (проблема авто), провода-свечи —3раза, рулевая рейка (при покупке авто немного подтекала, поменял спустя 5лет), рулевые наконечники, тяги, стойки стабилазатора —2раза, диски тормозные 2 раза, ступичные подшипники задние 1раз, генератор (2 ремонта +1 новый), лямбду —1раз, сейчас поменял прокладку впускного коллектра, один внутренний шрус ну и расходники.