Отзыв о Nissan (Nissan Qashqai)

Автор:

Об автомобиле:

2016 г. 2 л. бензин 144 л.с. АКПП полный привод
Куплен в
2016 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Всем привет, многоуважаемые!

Как и обещал, пишу отзыв о своем новом автомобиле Nissan QASHQAI, комплектация SE+, 2.0 л, CVT, 4WD, который был куплен в июне 2016 года. Поехали…

Предисловие

Главный вопрос, который мучил меня, простого еврейского русского паренька 34 лет: накуя зачем? покупать новое авто, дорогое (!!!), когда можно было еще ездить на Шевроле Авео – пробег 45 000 км, полностью обслужена и почти не битая (мелкая авария).

Но, когда я вылез из своего панциря и снял шоры прикинул, что почем, то пришел к следующим выводам:

1) машины в стране дорожают, несмотря на «крымнаш», «духовные скрепы», «вставание с колен» и «многоходовочки» укрепление рубля. Авео хорош, но дешевеет с каждым годом понемногу – чем больше проходит времени, тем больше добавлять придется при покупке нового авто. Думал купить подержанный кроссовер, найти на «вторичке» реально почти новый(!) – но поскольку я езжу мало, решил брать новое авто и надолго, на 5 лет минимум, а лучше на 7-10 лет: 10 тыс. в год в среднем проезжаю.

2) На решение повлияло то, что пока ходил по салонам и выбирал, Кашкай подорожал на 40 тыс. за 1 месяц! В салоне Тойоты видел РАВ4 в хорошей комплектации за 2 млн. рублей….с передним приводом(!!!). Надо брать, пока не подскочило!;

3) мне уже 35 лет, «жись» идет, пузо растёт надо поездить на машине классом повыше;

4) ну и, полный привод. Он очень нужен в Северной Нигерии России-матушке – сейчас, когда я пишу эти строки в Рождество 2017 года — жуткие снегопады в Уфе, дворы не чистят, а 4WD «рулит»!

Выбор

Следующие два вопроса, щито? что? купить и, когда определился, пачиму? почему? именно это

Выбирал между Ниссаном Кашкаем (сначала смотрел комплектацию SE, купил SE+) и ЕГО ВЕЛИЧЕСТВОМ Фольксвагеном Тигуаном (2.0 л турбо, 180 л.с., 4WD коробка 6 ст. АВТОМАТ, спец. версия «есь усе» «Club»).

Уже вижу и уворачиваюсь от тухлых помидор, которыми бросают в меня адепты одной известной религии, ибо

«нет Бога, кроме VAG и Пророка Его масложрущего (в прошлом) двигателя TSI (Мир Ему и высоких прибылей) и двух Святых Великомучениц: Коробки “сухой” DSG 7 ст. и Коробки “мокрой” DSG 6 ст.» и да пребудет счастье раба Его и спасение в повторении молитвы «Das Auto» и «помыслы раба Его чисты ибо знаешь: то немец истинный, а то японец нечистый, оскверненный сборкой российской».

Если серьезно, почему же все таки Кашкай, объяснить не смогу, пожалуй, потому что самый дешевый из популярных кроссоверов и:

— проверенные технические решения;

— на надежность при больших пробегах особых нареканий нет;

— немного дешевле Тигуана, но сказать, что мне больше понравилось не могу – Тигуан даже лучше, мощнее и к нему привыкать не нужно, сел и поехал.

К сожалению, Рав4 не рассматривал на тест-драйве, о чем жалею: удобнее Кашкая – намного больше и багажник, и салон. Икс-трейл: внешне мне нравился предыдущий кузов, новый кузов не нравится, хотя салон тоже просторный.

Комплектация

SE первоначально заказал, в мае 2016 г., делали на заводе, но машины все не было.

В июне был в отпуске, решил, ждать не буду, куплю то, что есть в салоне из наличия, чтобы можно было заняться машиной: поставить на учет, купить «допы» и т. д. Тем более, что, как писал выше, Кашкай подорожал в моей комплектации на 40 тыс. рублей, а в договоре был пункт, что если завод поднимает цены, то и мое заказное авто автоматически дорожает.

И вот, в прихожу в салон, и требую скидки и подарки, мне говорят, берете комплектацию выше (SE+, вместо SE) и мы вам делаем подарки. Я понял, что развод начался, но тут в моей душе маленький скупой еврейский мальчик уступил место матерому цыгану Будулаю, который сказал: «один раз живем, ромалы, гулять так гулять, да за такого коня за такое авто полцарства не жалко!!!»

В итоге купил я эту SE+ и получил в придачу: навигацию, датчик дождя, камеру заднего вида (парктроников нет), а также «Допы» (условно бесплатные):

—  сигналка Starline A39;

— сетка для защиты радиатора от камней;

—  металлическая защита картера;

—  коврики в салон (оригинальные, редкостное г…);

—  тюнинг (видно на фото): накладки на передний и задний бампер

Итого 1 540 тыс. рублей

О (бес)полезности и нужности перечисленных выше свистелок и п..рделок опций, а также о самой машине – в следующем отзыве. До встречи!