Отзыв о Toyota Corolla

Автор:

Об автомобиле:

КПП, привод: мех., передний; Двигатель: 1.3 бензин; Кузов: седан, 4 дв.
Куплен в
2014 году.
Пробег
20000 км.

Достоинства:

Достаточно высокий уровень комфорта, просторный салон (в т.ч. по высоте потолка для всех пассажиров), достаточный клиренс - 145, интересный дизайн интерьера и экстерьера, качественные материалы салона, ровный пол сзади (!), в меру мягкая подвеска, прогнозируемое поведение авто. Удивило качество звучания базовой аккустической системы с МР-3! Расход топлива до 7.3 л/100 км. Для такого объёма двигателя и размера авто - динамика превзошла ожидания. Для резвой езды мотор "оживает" после 3 тыс. оборотов. В базе есть кондиционер, подлокотник, полноразмерная "запаска", с салона - нормальные шины Bridgestone. Умеренные цены на ТО: ТО 1 тыс. - бесплатно, ТО 15 тыс. - 1500 грн. Ещё не покупал, но говорят - относительная дешевизна расходных з/ч. Ничего не раздражает меня, даже спустя 2 года.

Недостатки:

Отзыв:

Выбирал авто в диапазоне $10-20 тыс. Рассматривал Skoda Spaceback/Rapid, Renault Logan, Ford Focus, Ford B-max, Citroen C-Elise, Peugeot 301, Fiat Linea, но остановил выбор на Corolla как максимально оптимальном сочетании потребительских свойств, цены, качестве. Обязательно катайтесь на машинах! Фиат мне приглянулся, но проехавшись я почувствовал отторжение и неприязнь, шумный и слабый мотор, стуки в подвеске. Ситроен дизель показался нормальным, но мотор 3 цилиндра Пежо 301 (входящий в мой бюджет) сразу продемонстрировал свою слабость и несостоятельность. Да и экономия прёт отовсюду - "евро-Таврия"! Шкоды предложили приобрести без теста. Логан "топорен" и запах в салоне мне не приятен. Фокус тесный, низкий, говорят - "ломучий". B-max - очень узкий (касаешься плечами пассажира), короче - чёрти-что как для меня. При всём богатстве выбора другой альтернативы не видел - всё сводилось к Тойоте! Оптимально сбалансированный, надёжный автомобиль для повседневной жизни. До настоящего времени вообще ничего не делал, кроме ТО.