Отзыв о Dacia Logan MCV 1.5 dCi (Dacia Logan)

Достоинства:

Достойный рабочий автомобиль.

Недостатки:

Отзыв:

Добрый день. Решил описать не свой автомобиль но скажем так машину совместного использования. Есть с другом совместный небольшой бизнес, скорее хобби, но он там работает всем от директора до слесаря и я на подмоге подхвате. У него автомобиля на момент организации не было. Поэтому пользовались всем начиная от велосипеда и 11 номера, до моей машины и звонкам знакомым типа подвези. В итоге созрели на покупку. Это был 2010 год. Замахнулись сразу на новую. Выбор не помню почему пал на Форд Транзит Коннект с высокой крышей в длинном варианте. Устроил огромный салон, практически микроавтобус. После переговоров в банке поняли что кредит на новую нам не светит. Начались поиски Форда пользованного 3-4 года. Но все варианты что смотрели с таком детском возрасте уже имели на всех сколах ржавый налет. Вариант отпал сам. Пошли смотреть другие каблучки. И нечаянно обратили внимание на Логан. Обалдели от размеров багажника в 5 местном варианте. Плюс бонус в в виде третьего ряда. И сравнив с багажниками 5 местных каблуков…. поняли вот оно что надо. Смутила по началу марка Дация, но реношные корни и невысокая цена перебороли. И вот после оформления кредита машина забрана. Так как была пригнана из Европы и не имела истории обслуживания была направлена в в сервис к друзьям на ТО и замену ремней. Осмотр ничего подозрительно не выявил. Кузовного ремонта не было ранее у машины, двигатель не вскрывался, была только хорошо заделанная трещина на переднем бампере (так и ездим не поползла никуда). Снаружи ремонта не видно только с подьемника. Сразу поставили фаркоп, постоянно таскаем прицеп по работе да и пользуясь служебным положением на рыбалку с лодкой.Конечно дизельный мотор в 68 лошадей не наделяет автомобиль динамикой, но понимая назначение автомобиля привыкли и смирились. Тем более друг напарник не топит педаль в пол, ездит близко к правилам и знакам. При этом расход топлива летом по компу держится на уровне 5,3-5,7, зимой 6,2-6,5. Первое время следили за уровнем масла, уровень не двигался, теперь контролим редко. За 100000 нашего пробега масложор не появился.Пришла первая зима эксплуатации. Тут как раз думаю все болячки дизеля БУ и вылезут. Но как бы первые морозы не выявили проблемм. Мотор уверенно пускался с первой попытки. Ниже минус 20 чаще со второй. И в одно утро выглянув в окно я на термометре обнаружил минус 32. Ну вот а надо ехать на работу. Сев в свою машину я завелся (тоже был дизель) я нажав на сцепления понял что что то не так. Сломался шток толкателя цилиндра сцепления (пластмасса). Кое как дополз до стоянки Логана, ну думаю вот и тест. Логан вполне уверенно после двух прогревов свечек- затарахтел. С тех пор с зимним пуском проблем не было, да и зим ниже минус 30 не повторялось. Дальше пошла только эксплуатация. Подвеска очень энергоемкая. Там где я на своей крался Логан с уверенностью жипа пер не снижая скорости. Через некоторое время все закончилось, спереди загрохотало. Обошлось заменой косточек. Вздохнули с облегчением. Меняли сами стоят по 5 евро. С тех пор сами меня их еще 2 раза.Размеры багажника до сих пор впечатляют. Сколько от туда приходится выгребать что бы поставить третий ряд, набирается хорошая горка. Как там это все вмещалось непонятно. Летом ездим на нем на рыбалку. Никогда не брали палатку. Разместится на ночь 3, а особенно двум человекам очень комфортно. Спишь вытянувшись в полный рост. Единственно мотор от лодки приходится в прицеп к лодке выгружать.. не проспать бы.На третью зиму заклинил задний аммортизатор. Заменили оба. Заодно набежало 50 к пробега и ремни мотора, к ремням добавилась помпа. Ездим дальше. Начинает появляется ржавчинка на кромках дверей. Ничего не делаем спасать не стали. Но это и не удивительно. За машиной мало ухаживали. Мыли редко чаще дождем. Полироли и химий разных тоже не видела. На данный момент машина готова к покраске дверей. Ждем момента затишья в работе отдать ее в сервис.В этом году весной отдали машину на очередную замену ремней. Подходил пробег 200 к километров. На время ремонта в автосервисе на замену дали кедди от фольксвагена. Я был в шоке от такого автомобиля. Прекрасный салон для каблука. Все удобно, но мотор. 2,0 дизель без наддува. 50 киловать мощность это то что то сравнимое с телегой. Больше 110 не едет вообще. Динамика отсутствует как факт. При этом на 90 км в час 3000 оборотов на двигателе, соответственно и расход топлива тоже для дизеля не скромен. Я был в шоке от такого современного автомобиля. После него Логан с 55 киловатами кажется чуть ли не гоночный болидом. Но не об этом. Забрали Логана на выходных рванули на рыбалку. Вернулись, затолкали прицеп с лодкой в гараж, Логан завелся а с места не едет. Белый дым и тяги нет. Ну вот думаем попали. Привязали к некачественной замене ремня. Оттащили в сервис. Оказалось заклинил клапан ЕГР. Менять не стали, почистили. Машина как бы проснусь ото сна, ранее как бы казалось уже что тяга не та. Поехала шустрее, но не долго через перу месяцев повторилось.Тут уже клапан заменили и заодно сделали ревизию подвески. Заменили шаровую, некоторые сайленблоки, тормозные колодки повторно, все вместе с клапаном 380 евро. Машина подтянулась снова, меньше загремела. И продолжает радовать расходом топлива, дешовыми расходниками. Резина при покупке стояла демисезонная. Доездили и купили опять всесезонную. Китайский Нанканг. Ездим до сих пор. Техосмотр проходит сам. Начало клинить стекло в водительской двери. Резберем как будет свободное время. Летом отломали зеркало заднего вида, Новое с приводом и подогревом обошлось 25 евро, меняли сами за пол часа.В итоге. Очень удачный автомобиль по соотношению цена качество. Недорогой в эксплуатации, Жалко что новый логан универсал совсем другой без третьего ряда и низкой крышей, со скромным багажником. Нет ему сейчас альтернативы на рынке.