Отзыв о Nissan Qashqai 2.0 4WD (Nissan Qashqai 2.0 4wd)

Об автомобиле:

Куплен в
2007 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Всем добрый день. Пробило на отзывы. Напишу и про машину жены.Год как у нас появился БУ Кашкай для жены. Машина 2007 года. Смотрели еще Рав4 и ЦРВ. Но они были дороже. В итоге взяли Кашкая. Соблазнил отполированным кузовом, вылизанным салоном, полной сервисной историей, подходящей ценой.ТО решил что буду делать сам остальное в сервис. После покупки заменил масла, фильтра, обошлось в 60 евро. Удивила легкая замена воздушного фильтра первый раз встретился с такой простотой. При покупке несколько смушало наличие вариатора. Но посмотрев цены на БУ или восстановленный как то расслабился. Плавность хода конечно с такой коробкой изумительная… переключения виртуальных передач видно только по стрелке тахометра. Динамика не ураган но более-менее достаточна. Интересно как едет кашкай 1.6 с вариатором?? Предположительно очень грустно. По расходу в среднем выходит в районе 10 литров летом, зимой доходило до 12, но это по компу в реале не проверяли. По трассе на пробу обнуляли. Поездка на 300 км показала расход в 6.9. при 90км в час. и 8.2 такой же маршрут с летними знаками в допустимой скорости 110. Держали 120. Ну как бы неплохо.. Тем более для бензинового мотора 1600 оборотов при 90 км в час хороший показатель. Нравится тишина в салоне на низких оборотах и хорошей дороге. В режиме КИК-Даун мотор конечно ревет как потерпевший, правда динамики не сильно и добавляется.Это первый автомобиль с полным приводом у меня поэтому зимой пробовал его достоинства. Сугробы достаточно глубокие с твердым грунтом под ними режет просто как нож масло. Останавливался, заново трогался легко. Ледяная горка с остановкой тоже легко. Что не понравилось на просто скользком покрытии при подачи газу легкий зад так и норовит вперед выехать, но если не гарцевать не страшно, просто думаю как это покажет себя в скользком повороте. В итоге пробовал это показать жене — на что получил ответ —ей это не надо перевела селектор в 2WD и всю зиму ездили на переднем приводе. Подтверждаю слова с форумов Кашкая о слабой печке, но я бы и не обратил внимания так как на дизеле у меня тоже самое и мне привычно. Самым теплым автомобилем у меня был ВАЗ2105 в далекие 90.Летом появились бухания в подвеске, отдали на ревизию. В итоге замена втулок стабилизаторов, передних сйленблоков, шаровой, колодок по кругу, все вместе 250 евро, очень неплохо. Сказали что косточку забыли заказать переднюю. Закажу поменяю сам. Сильно ничего не поменялось. Правда автомобиль как то менее расхлябанный стал. Тест амортизаторов на Техосмотре дал их хорошее состояние. И работник службы добавил что достаточно хорошее состояние днища для машины этого года. В итоге удалось с ним разговорится и по его словам чем новее машина тем быстрее днище начинает ржаветь. РАВ 4 например 2006--2007 уже и не встретить без корозии днища. Октавии тоже. Про прем марки разговора не зашло.Сделаю несколько сравнительный тест со своим Тигуаном. Конечно не корректно сравнивать машины разных поколений, но уже что пользую с тем и сравниваю. По клиренсу паритет все очень близко. По багажнику —у обеих машин они небольшие, но у Кашкая он меньше, длинномеры не возим (есть прицеп), потому не столь важно. Важно один раз в год когда ездим в отпуск и багажник нужен достаточно вместительный. Но после всяких там ахалай- махалай утрамбовываний и укладываний — запихивали все что надо. По салону Кашкай несколько уже, чувство локтя ближе. Блок электростекол у Кашкая в неудобной зоне, руку приходится выворачивать. При том у него только один стеклоподьемник с авторежимом, у Тиги все. Зеркала в Кашкае более удобные, крупные, нравятся больше чем в Тигуане. Самое что неудобное в Кашкае это отсутсвие полочек на передней панели. Некуда выгрузить карманы. Телефон ложу в подстаканник. У Тигуана окна продолжают закрываться даже при вынутом ключе зажигания, у Кашкая сразу останавливаются, заново приходится ключ вставлять- закрывать окна. Но это не претензия это дело привычки. Ключ в Кашкае с не убирающимся жалом и довольно большой, что тоже несколько неудобно. Фары светят у обоих достаточно неплохо. Основной плюс Кашкая его двухпедальность. Поездив на нем в выходные на клюшку в Тиге не хочется смотреть.Время покажет насколько удачная покупка состоялась. Пока все устраивает. Особенно жену, высоко сижу, пузом не скребу, бардюры теперь не надо боятся.