Отзыв о Ssangyong Kyron

Автор:

Об автомобиле:

КПП, привод: мех., полный; Двигатель: 2.3 бензин; Компл.: М230; Кузов: внедорожник, 5 дв.
Куплен в
2010 году.
Пробег
120000 км.

Достоинства:

Классная внешность, высокий клиренс, по тяге автобусный мотор, наличие климат-контроля, датчиков света и дождя.

Недостатки:

Отзыв:

В нашей жизни внедорожники всегда занимают большее предпочтение, чем простые легковушки. Даже если это будет псевдокроссовер, но все равно человеческие амбиции завышают его над более дешёвым, "асфальтовым" соплатформенником. А если написано "настоящий внедорожник" мы, homo sapiens, то сразу в голове появляется мысль "мне б такую". Ну тут не поспоришь, как говорят, мечтать не вредно. Вот один из представителей семейства Джиповые - "Кайрон" довольно привлекательный автомобиль, в потоке обращает внимание на схожую с Мерседесами внешность, создаёт ощущение премиального внедорожника, однако имеет много слабых мест, что немало портит отношение к автомобилю. Поэтому я хочу рассказать Вам все его достоинства и недостатки, если всё ж таки ваше внимание привлёк этот SUV. Первый фактор - это переваливающая все грани масса в 2.5 тонны из-за ненужной для него рамы. Авто становится нединамичным и, как говорят, уваленем. Это ведёт к порче его технических агрегатов, передние подушки рамы быстро приходят в негодность. В начале Вас может потревожить хруст в заднем дифференциале машины. Собрана полноприводная система парт-тайм далеко неидеальным образом. К тому же из-за отсутствия межосевого дифференциала при включённом полном приводе 4Н в повороте может произойти разлом крестовины дифференциала, на который приходится больше нагрузки, при этом не забывайте, что на него давит вышеуказанная масса. ПОЭТОМУ ПРИВОД 4Х4 ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО НА ПОВЕРХНОСТИ С ПЛОХИМ СЦЕПЛЕНИЕМ, ТОГДА ЭТО НЕ БУДЕТ ПРИВОДИТЬ К ИЗНОСУ ТРАНСМИССИИ И ШИН. В плане драйва "Дракон" из-за классического привода приводит к некоторой неуправляемости на дорогах, т.к. полный привод работает только при повороте шайбы. А при отсутствии системы стабилизации, которая присутствует только в более богатой комплектации машина на гололёде ведёт себя неадекватно. Мотор с одной стороны неплох, пускай и не сильно бодрый, зато тяги у него как у автобуса, он низкооборотистый. Однако этот силовой агрегат очень привередлив к ТО и ненадёжный. Всегда вовремя заменяйте аккумулятор, ведь на этой машине долговечностью он не славится. Иначе это приведёт к сломанным свечам и катушке зажигания. Тогда машина будет еле тянуть подъёмы и бурчать как старый дизель. Подвески "плюшевые", мягкие и на дороге с колдобинами не успевают отрабатывать свои. Дело в том, что ёё ходы по-завидному для конкурентов велики. Но кроме этой уваленности, но дороге дискомфорта не ощущаешь, армотизация не зубодробительная. Но положи два мешка с кукурузой и он присел, как буд-то подушку примяли. Автомобиль сильно кренится в поворотах. Если говорить о внутреннем убранстве "Кайрона", то можно сказать, что салон собран средне, ничего из материалв не трещит, но постоянно слышно как-будто смертельный вой двигателя и хрусты при переключения, а при поломках неприятные шумы; однако твёрдый пластик и обрубанные как на советских машинах формы всё-таки напоминают о его бюджетности и дешевизне. Объём багажника достаточно большой. Укомплектован он достаточно, уже в базовой комплектации присутствует климат-контроль, датчик света и дождя, при достижении 30 км/ч двери защёлкиваются, что немножко пугает пассажиров. Однако, сколько я уже говорю, что это SUV, но не разу не упомянул про его проходимость. Клиренс у этого джипа большой - 20 см. В его арсенале присутствует понижающая передача, жёстко подключается передний мост. Однако "ССангЙонг" сильно продешевил и в плане внедорожных качеств. Во-первых, это я, как уже упоминал, огромный вес. В лесу остановился. А потом нажимаешь аккуратно на газ и чувствуешь, что он буксует из-за своей массы. Крутанул режим трансмиссии на полный привод и пошёл-поехал. Но если там стояла бы, скажем, "Таврия", то из-за меньшего в три раза веса (710 кг) она спокойно поехала бы без всяких подключений мостов. Второй фактор, вольные, не блокируемые дифференциалы. К примеру, стал на перекрёстке. Нажимаешь на газ, а одно из колесо с плохим сцеплением буксует. Приходится подключать передний мост. Но что делать, если и переднее и заднее колесо находится вне сцепления с поверхностью? - Покупать комплектацию с противобуксовочной системой, кстати в высших комплектациях она работает прекрасно. Может отвернуть покупателя и высокий расход топлива - в городе 15 литров/100 км. В общем это автомобиль для денежных людей, которые смогут дорого и часто его обслуживать. Лучший "Кайрон": дизельный, с ESP и новый, у него расход человеческий, система стабилизации будет держать траекторию, а противобуксовочная система - улучшать проходимость на неоднородных поверхностях, мотор на солярке будет разгонять машину на 2 секунды медленнее - за 14.5 секунд, но крутящий момент у него намного больше и достигается его "полка" уже с нижних оборотов, плюс дизель, наверняка, надёжнее, а салон внутри более приятный, он уже в коже, с мультимедийной системой. Если бы на Кайронах показывался средний и моментальный расход горючего... Кстати "Лада-2110", стоящая в 2.5 раза меньше обладает такой функцией. В общем, вот такая колбаса.