Отзыв о Acura Mdx

Автор:

Об автомобиле:

КПП, привод: авт., полный; Двигатель: 3.7 бензин; Компл.: полная; Кузов: внедорожник, 5 дв.
Куплен в
2008 году.
Пробег
87000 км.

Достоинства:

Проходимость - отлично едет 40 км в час по свежевспаханому мокрому полю, на гололёде уверено держит дорогу. Есть абсолютная уверенность, что нигде на ней не застряну, если только не утоплю :). Интерьер - обилие кнопочек как в самолёте. Удобные сидения, с подогревом и электро регулировкой всех положений + валик под спиной. Шикарный круиз контроль, который как я заметил снижает расход бензина. Мотор - это музыка для ушей, особенно на оборотах за 4 тыс. Тянет машину под горку, даёт хороший запас по разгону при обгоне со 110 км./ч. Разгонял максимум до 180 км/ч машина вела себя прекрасно, скорость не ощущается, задом в поворотах не виляет. Расход: Смешанный расход бензина (город-трасса) 13 литров. В мороз вырос до 14 литров. Чисто по трассе если круиз выставить на 80 км в час и расслабиться, то замеренный расход был 7.5 литров по трассе! При моей езде 130-150, расход поднимается до 12 литров по трассе. Чисто по пробкам ест примерно 15-16 литров. В среднем по городу 13.5 литров. Педаль в пол, может сожрать до 1 литра за разгон до 150 км/ч. Замерял электроникой через сервис-порт (блютуз). Очень удобный и продуманный пакет электронники в машине - розетка на 110 вольт, заряжает планшет или ноутбук. DVD, MP3, прекрасный звук. Электропривод зеркал, различные регулировки, подсветки и проч. Багажник и багажное отделение для мелочёвки, хотя туда влазит без проблем 5 литровая канистра жидкости для омывателя. Сам багажник огромен. В машину при сложенном втором ряде влазят различные стройматериалы до 2 метров в длину. В компьютере множество настроек от автоматического поднятия боковых стёкол кнопкой с пульта до голосового управления телефоном. Кстати, хендс-фри подключил и не нарадуюсь.

Недостатки:

Отзыв:

Купил машину б/у в 2014 году с пробегом 81 тыс. км. Полная комплектация. Выбирал между БМВ Х5, Лексус 350, Порш Каен. В бехе не понравилось её ломаемость, в лексусе салон, в порше звук двигателя. В Акуре понравилось всё. После покупки поменял передние амортизаторы, натяжитель ремня навесного оборудования (тарахтел), втулки, стабилизаторы и жидкости. У официалов всё обошлось где-то в 2500 долларов (пара передних амортизаторов обошлась в 1800 долларов, натяжитель 200 долларов, пара стабилизаторов 160 долларов, подушки по 40 долларов). Также отдельно за 100 долларов поменял боковые зеркала, родные уж очень плохой обзор дают, докупил коврик в багажник и шторку. Отъездил уже 7 тыс. км. и больше ничего не делалось. Скоро поеду на плановое ТО, но пока нареканий к машине нет.