Отзыв о Nissan Teana 2.5 (Nissan Teana 2.5)

Автор:

Об автомобиле:

Кузов: 4 дв. седан , белый, 2014 г.
Двигатель: 2.5 л. , 172 л.с. , бензин
Привод: АКПП , привод передний , руль слева
Куплен в
2014 году.
Пробег
19600 км.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Для оценки объективности отзыва перечислю какими авто владел: ВАЗ 2106, ВАЗ 2115, Toyota Mark II (1996 г.в.), Toyota RAV4 (1995 г.в.), Hyundai Getz (2004 г.в.), Audi A6C6 (2008 г.в.), Mazda 3 (2010 г.в.).Кроме того, в руки попадали служебные авто: Toyota Camry, VW Caravelle (4wd, 2,5 TDI), Nissan Teana II (2,5 CVT).На последнем авто, Teana II, по служебной необходимости проехал порядка 20 тыс.км.(как в качестве «заднедиванного» пассажира, так и за рулем). Причем использовал ее и в личных целях. Невзирая на неудовлетворительную управляемость, эта модель полюбилась домашним в первую очередь комфортом. С учетом того, что в будние дни путь на работу и обратно составлял 120 км, а два раза в месяц в выходные приходилось ездить в провинцию за 470 км в одну сторону — комфорт в сочетании с надежностью явились определяющими критериями. Задние сидения — это вообще песня, в отличие от Camry, — спится на «ура» и шея не затекает.Когда пришло время менять личный автомобиль, в планах было приобрести ту же модель Teana II, только с полным приводом.В салоне, сравнив Teana II c новой моделью, пришел к выводу, что новая модель посвежее, управляемость впечатлила, комфорт же остался на приемлемом уровне. Вообще, это очевидно, что Teana III — совершенно другой автомобиль.Итак, была приобретена Teana III в комплектации Premium (в кузове белого цвета, с черным салоном). Комплектация самая полная, отсутствуют лишь люк (понорамная крыша) и память сидений.КАСКО с франшизой 10 т.р. обошлась в 86 тыс.руб.Дополнительно установил сетку перед нижней частью радиатора, углепластиковую защиту картера и GSM-сигнализацию.На сегодняшний день позади 5 месяцев эксплуатации, пробег — 19600 км. Сидения очень комфортны (мой вес/рост — 87/189), спина не устает даже за 400-500 км. (в отличие от Audi А6). Супруга высоко оценила комфорт и задних сидений в процессе многокилометрового автопробега по Московской и Рязанской областям.Багажник нормальный, не более. Часть пространства съедается кронштейнами крышки багажника.Задние сидения складываются в соотношении 40:60.Вариатор работает на отлично. Набор скорости при неизменности оборотов двигателя впечатляет. Есть три режима: Eco, обычный и Sport. По моему, здесь комментировать нечего, итак все понятно. В режиме Eco система не дает резко ускоряться, стиль езды умеренно-пенсионерский, расход само собой ниже. Режим Sport использую только при рискованных обгонах, — динамики в обычном режиме мне хватает за глаза.Минимальный расход летом на трассе протяженностью 440 км. — 7,1 л/100 км. Зимой, при температуре —8С, на этой же трассе — 8,2 л./100 км (при скорости 110-145 км/час). По городу средний расход 9,6-11,7 л./100 км. в зависимости от пробок. Очевидно, в суровые морозы вырастет.Отделка салона приятная, вставки под дерево — без аляповатостей. Кожа сидений за 20.000 км. ни грамма не потеряла свой первозданный вид. Содержать панель в приличном состоянии не составляет труда.Кривовато работает 2х-зонная климатическая установка и вентиляция водительского сидения — опишу в разделе «Недостатки».Дополнительных шумов, скрипов и «сверчков» не обнаружено, кроме дребезга капота на холостом ходу при отрицательных температурах. Надо бы подклеить уплотнительную ленту.Дополнительно установленная GSM-сигнализация с возможностью дистанционного запуска прибавила комфорта что в холодную, что в жаркую пору. Акустическая система Bose с качественных носителей проигрывает на «5», прием радио хуже, чем в Audi, но лучше, чем в Mazda3. USB-портом сейчас никого не удивишь, активно ею пользуюсь. Встроенной навигацией не пользуюсь — карты устарели, информация о пробках отсутствует, установленные на смартфоне Yandex и Навител вне конкуренции.Про подвеску. Кто ездил по Егорьевской трассе от Егорьевска до Касимова и дальше на Сасово, тот вполне может оценить подвеску своего автомобиля. Дорога временами напрочь убитая, кроме того — постоянно крутые повороты. Управляемость — на 5, комфорт, шум — на 4+. Подвеска не пробивается, пятой точкой каждая выбоина не чувствуется.На Teana III двигатели 2,5 бывают только четырехцилиндровые. Полагал, что это недостаток. Фактический же расход топлива по сравнению с шестицилиндровым 2,5 на Teana II ниже на 10-15%. Да и по шуму, по моим ощущениям, на том же уровне.Жаль, что полноприводные версии даже не планируются. По критерию «надежность» поставил одну звезду, потому что по итогам 20 тыс.км. выводы делать рано.Достоинства:
  • Свежий дизайн, качество отделки салона;
  • Комфорт, шумоизоляция;
  • Вариатор;
  • Управляемость;
  • Соотношение цена/качество;
  • Круговой обзор с помощью камер по периметру отличное подспорье при осуществлении парковки;
  • Обогрев задних сидений;
  • Вентиляция передних сидений (наличие как таковой это достоинство, фактическая работа описана в «Недостатках»);
  • Я очень благодарен производителям, что они все-таки переместили кнопки включения обогрева сидений из подлокотника..:)
Недостатки:
  • Странный алгоритм климатической установки выражается вот в чем: на всех автомобилях и зимой и летом я езжу в режиме работы климатической установки «в ноги и на стекло». В новой Теане в этом режиме не отключается кондиционер, и невозможно включить режим рециркуляции. Что за бред?- салон достаточно быстро согревается, — например, при наружной температуре —10С, климат-контроль выставляю на 19-20С, иначе жарко. Однако со временем я вынужден по 0,5-1 градуса прибавлять (до уровня 22-23), потому как становится холодно.
  • Вентиляция водительского сидения (что обогрев, что охлаждения) живет своей жизнью, — при включенном положении регулятора через произвольное время выключается. При первом ТО устранить не смогли с формулировкой « пробовали включать, все работает в штатном режиме.) С пассажирским сидением, — такого не наблюдается.
  • Клиренс низковат, тем более с установленной защитой картера (на проселочных дорогах зачастую задевает рельеф).
  • Встроенная навигация не выдерживает конкуренции с Навител и Yandex.5. Считаю, что аккумулятор с емкостью 60 ампер*часов слабоват. Жизнь покажет.6. Информация для производителей. В инструкции по эксплуатации в одном месте указано, что необходимо использовать бензин АИ-95, в другом АИ-92. Менеджер, оформляющий продажу автомобиля, твердо уверил, что можно использовать АИ-92.