Отзыв о Volvo XC70 2.4 D4 AWD (Volvo Xc70)

Автор:

Об автомобиле:

Кузов: 5 дв. универсал , черный, 2012 г.
Двигатель: 2.4 л. , 163 л.с. , дизель
Привод: АКПП , привод полный , руль слева
Куплен в
2012 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Всегда удручал вид машин, в которых были сделаны попытки сочетать не сочетаемое. К таковым моментам отношу ксенон с галогеновыми противотуманками, ДХО на светодиодах и галоген в фарах ближне/дальнего света. Яркий пример (да не закидают меня адепты пропеллера) предыдущие модели БМВ, где на линзованный ксенон натягивали ангельские глазки в жёлтом свете. ИМХО — катастрофа по виду.Такая же картина была на моём Хосэ. Противотуманки — галоген при биксеноне. Мало того, считаю сами туманки на ХС70 при их реализации — совершеннейшей безделицей. Интересным показалось решение вместо них вкоряченные на 2015MY ДХО. При звонке дилеру инсталляция ДХО обозначили в цифру, не имеющую корреляции с реальностью. Как выразился мой коллега на работе — случился приступ амфибиеональной асфиксии))На вольво-клубе нарвался на интересную инфу от товарища. Как выяснилось, светодиодные противотуманки/ДХО от Шкоды подходят практически безшовно. Пару движений напильником и заветные слова — и всё встаёт, аки родное. Чутка шаманства с переходниками разъёмов, во избежание окисления контактов — в морозостойкий и индифферентный к агрессии среды силикон и вуаля! Диссонанс света улажен)) Ксенон отлично гармонирует со светодиодами в противотуманках.Позже сделаю фото ночером с гарящими фарками))ЗЫ: для защитников стока и тех, кто попытается начать ругаться, относительно темы «сварщики на дорогах»)))Всё встаёт в штатный стакан противотуманки, строго по направляющим. От шкодовкого стакана — отличие только в крепеже к бамперу машины, именно поэтому стакан остаётся родной — меняется только ответная часть. Так что не слепит никого — гадом буду))