Отзыв о Fiat Doblo

Автор:

Об автомобиле:

КПП, привод: мех., передний; Двигатель: 1.9 turbo дизель; Компл.: кондиционер, ги; Кузов: минивэн, 4 дв.
Куплен в
2007 году.
Пробег
145000 км.

Достоинства:

Шикарный свет, обслуживаю дома в гараже. Антикор не нужен кузов оцинкован. Расход топлива на 1.3 средний 4.2 на 1.9 средний 5.5. Грузоподьемность 800 кг. на 1.9 тонна. Очень прочный кузов и Ходовая. Дешёвый в эксплуатации. Почти все можно делать дома в гараже если у тебя не две левых руки, или просто в кармане жмут деньги. Реставрация ходовой в Виннице платил 400 грн. прошла 70 тыс., а можно было и больше если бы не наши долбаные дороги! И как я уже говорил отличный вместительный салон! По электрике никаких проблем за 9 лет.

Недостатки:

Отзыв:

Здравствуйте уважаемые автолюбители и те кто хочет приобрести автомобиль! Начну с того, что я водитель с 1983 года и эксплуатировал довольно много разных автомобилей. Последних 6 лет я эксплуатирую Фиат Добло, в полном смысле этого слова. Автомобиль отдыхает 10 дней в году когда стоит рядом с палаткой на море. А так авто ездит каждый день и зимой и летом и в выходные дни. Я живу в сельской местности поэтому скоростной режим на компьютере не больше 35 км час по трассе езжу мало. Первый мой Добло был 1.3 мультиджет 2004 года. Я играю на свадьбах поэтому для меня основной критерий просторный багажник и возможность быстрого трансформирования задних сидений. Поскольку езжу много поэтому минимальный расход топлива и надёжный запуск зимой после длительной стоянки на улице очень важные показатели. Предыдущий Ваз 2104 при -25 запускался не так уверенно как дизельный Добло. Почти 5 лет эксплуатации я просто аболдевал и получал огромное удовольствие от этого автомобиля. Во время продажи на спидометре было 206 тыс. при зтом от замены до замены ни капли масла на доливку, поменял одну свечу накаливания, тормозные колодки на все колеса, чехлы на шрусах, верхние аммортизаторные втулки на задних аммортизаторах, и конечно спасибо нашим дорогам особенно сельским, сделал реставрацию ходовой. как видите все расходные матерриалы и никаких серьёзных поломок. Теперь о стиле езды и эксплуатации. Стиль езды у меня наверное стариковски, плавный старт Лёгкие торможения загородный режим 90-110 км в час. Дизель 1.3 на удивление легкий на розгон 120 идет в идеале максимальная 145. Малошумный, мягкий, комфортный двигатель. В моей семье ездят все супруга, дочь, сын, и все отмечают удобсво за рулем, легкое управление и отличный обзор в зеркалах. Сказать честно такой автомобиль можно экслуатировать очень долго, главное с пониманием и любовью, но я как музыкант который в постоянном поиске купил еще пару колонок ллюс ещё колектив увеличился и мне стало тесновато. Модель автомобиля я категорически не хотел менять потому что меня и моих родных Добло влюбил в себя с первого раза поэтому сейчас у меня Добло MAXI на большой кузов я побоялся брать 1.3 поэтому купил 1.9 мультиджет. Первое впечатление после 1.3 движок 1.9 немного жёще работает но когда нажал на гашетку то понял что у меня под капотом тема! Стиль езды у меня не изменился но скоростной режим этой машины на трассе выше. Если на тот движок себя хорошо чувствовал при 120 то этот шепчет при 140. Ну и что мне очень приятно так это багажник, я просто балдею! ЭТО ЕЩЁ НЕ БУС НО УЖЕ ДАЛЕКО НЕ ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ! Оба автомобиля были пригнаны из Германии под заказ. Возможно мне повезло с машинами, а может машинам со мной. Ведь автомобиль это не куча железа у него тоже есть душа и он чувствует твое отношение к себе и никогда не подведёт! Зимой когда были большие снегопады я одевал цепи и проезжал там где снег летел через капот и лобовое на крышу. Приезжал на работу охранники удивлялись, как? А вот так, люби машину и она тебя не подведет. И не важно Добло это или Ваз.