Отзыв о Dodge 5.7L LTD 5ATX (Dodge 5.7l ltd 5atx)

Автор:

Об автомобиле:

Гараж Отзыв1 Фото4 Комментарии Подписаться!
Куплен в
2005 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Итак, после слюноотделения годами и страха покупок в америкостане  было принято решение о покупке Додж Дюранго 5,7 HEMI, Limited 

Кратенько о комплектации,  3 ряда сидушек, электо сидения первого ряда, водительское с памятью на 2 человек, рег.  глубины педального узла, подогрев передних сидений, климат контроль первого ряда и кондишка на второй ряд. для народа во втором ряду ДВД (но маханькай совсем) 

Двигатель 5,7 HEMI, это просто праздник какой то, я понимал что три с половиной сотни коней  это весело, но при солидном весе думал, что это просто необходимость, но на практике оказалось, что редкий олень на перекрестке может держаться рядом. Скажу сразу была боязнь, что надо будет искать нефть в огороде или как минимум купить заправку, оказалось не все так печально трасса 13 город 18, ну конечно если ездить на форсаже то подваливает за  20 литров, но это того стоит… да и газ нынче не экзотика, так что будем ставить.

Теперь про ходовую вы верите в чудеса, по дороге за машиной в порт я ехал по направлению к порту а из по шикарному хайвею, машина не замечает недостатки нашего автодора, мерно покачиваясь глотает косорукость наших дорогостроителей. На самом деле была беда с дорогой из порта развал схождение, американцам наверно было неизвестно о такой опции и машина жрала резину просто кошмарно… и с таким же кошмарным звуком, это вселяло легкую панику, но по приезду в ригу все устранилось за час, просто умные люди все вернули в норму.  Из ремонтов по приезду поменял целых два пыльника)))) все оказалось в норме. масла фильтра и прочие расходники менялись по умолчанию и не считаются (для меня) ремонтами.  

Повторюсь двигатель и разгон просто шикарные, но вот заход в первые повороты на том самом разгоне может вызвать энурез)))) машина с высоким центром тяжести и неприятно себя ощущаешь, когда эта туша крениться в повороте. Так что на прямой конечно ты Звезда, а вот в поворотах надо умерить пыл. Говорят, что можно что-то подшаманить в ходовой и все станет приятней, но пока руки не дошли и советчиков толковых нет (буду рад советам от знающих людей). При проверке оказалось треснутой противотуманка,  копеечное дело — 30 евро, попутно смотрел, на всякий случай, запчасти на ходовую… очень доступно, на фоне Ауди А6 даром.

Про историю покупки — мечта давняя, но как писал ранее, был страх покупки авто в америке, я (как и многие) привык пощупать, посмотреть, покрутить, прокатиться, а в данном случае все эти опции отпадали. Почему не купил машину новей… по причине того же страха заплатить больше денег и потерять их. Почему именно 4й год.. в Латвии на машины начиная с 2005 облагаются драконовским налогом, поэтому была выбрана модель, которая в принципе выпускалась долго и не утратила своей актуальности и не надо платить непомерный оброк.

На этом пока все, проехал только свою первую 1000 км, посмотрим, что будет дальше.