Отзыв о Отзыв SsangYong Korando 2012 2.0 дизель на механике (Ssangyong Korando)

Автор:

Об автомобиле:

КПП, привод: мех., полный; Двигатель: 2.0 дизель; Кузов: универсал, 5 дв.

Достоинства:

динамика. комфорт.

Недостатки:

Отзыв:

Приобрел сей авто в декабре 2012 года. О хорошем: динамика, маневренность - вопросов нет, все супер. О не очень хорошем - с момента покупки авто плохо заводилось постояв сутки, двое и выше. При том машина стояла в гараже и там температура была от +1 до -7 (макс.) в зависимости от температуры на улице. Один раз с седьмой попытки завелась. Вряд ли проблема была в летней соляре так как с ней при температуре - 5 -10 проблем еще не должно быть (заправлялся на ОККО, до этого на другой заправке, но уже в разгар зимы, по идее должна была быть зимняя или хотя бы с присадками, но не факт, что так). В последствии, когда перепрошили у дилера (поставили последнюю прошивку) проблемы с заводом вроде исчезли (+). Исчезла также турбояма, которая присутствует на Корандо с ручкой на родной прошивке, машина стала разгонятся плавнее (+). Но при этом при всем появились дополнительная вибрация на холостых, особенно в холодную погоду (больше чувствуется). Возможно из-за того, что подушки двигателя от холода дубеют и при усилившейся вибрации двигателя идет детонация на кузов (но это мои домыслы, основанные на прочитанном в инете). При движении вибрации нет. Далее минус - расход топлива. Я не понимаю как можно писать расход по городу 8 литров? Это полностью не соответствует действительности. Такой расход возможен только если ездить по городу только ночью, где препятствием на пути следования являются только светофоры. В обычном же режиме всегда есть то пробки, то тянучки, то просто плотное движение, при которых расход 8 на этой машине ну ни как не получится. Разве что на матизе такой расход будет. В общем в зимнем режиме за январь-февраль расход составил 12.7 литра на сотню (только город). Режим езды - с работы на работу (туда обратно 24 км.) На выходных - в супермаркет (недалеко). ну и изредка по другим делам. При этом замечено - после сброса показаний среднего расхода, средний расход за один маршрут в плотном режиме движения составил, например, 11.2-11.5 литра на сотню (зима), но потом, он потихоньку увеличивался и дорос до той отметки что указано выше (расход увеличивается из-за небольшого , не более двух минут, разогрева ДВС по утрам и в связи с работой турботаймера (40 сек. после каждого выключенения ДВС) и оставался в этих пределах где-то месяц). Недавно обнулил чтобы проверить средний расход в летнем режиме (уже на летней резине, без печки на улице тепло и т.д.). Пока, за двое суток расход показывает 11.5. Такое ощущение, что летом чисто городской расход будет такой же как и - зимой (что на мой взгляд нонсенс), но еще мало поездил после сброса, не стабилизировался наверное, посмотрим. В общем пока так. Но в целом считаю, что машина своих денег стоит.