Отзыв о Nissan Qashqai+2 2.0 All-Mode (Nissan Qashqai+2)

Автор:

Об автомобиле:

У этого автомобиля также есть:
Куплен в
2013 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

При поиске машины читал отзывы, здорово помогает при выборе. Решил заставить себя тоже написать в знак благодарности за полученную информацию. Машины я редко меняю, поэтому сравнивать объективно не могу. Сравню, то на чем ездил. В этом году ездил на двух новых семиместных машинах Опель Зафира (1,8 робот) и Нисан кашкай 2+ (2 литра вариатор). Купил в начале 2013 году Опель Зафиру (2012 года) за 715 тыс. руб. 1,8 робот базовая комплектация. Машина с большой скидкой. Считаю, что цена значительно ниже получаемого. До этого 7 лет ездил на первом Рено Логане, до Логана Ауди была.

Город у нас небольшой, дороги в заплатах, выезжаю из частного дома и езжу на дачи и по городу в основном. На Ауди очень неудобен был низкий клиренс и посадка почти на полу. Припаркуешься зимой у сугроба и думаешь, как в эту нору влезть. Ауди два раза разбил (второй раз весь перед до лобового стекла). Эксперт ходил все и нахваливал прочность кузова, при таком ударе не повело кузов нисколько. Машина для трассы. На трассе 150 идешь и чувствуешь покой. Боком в занос летишь и не переворачиваешься (устойчивость, однако).

Пригнал новый Логан из Москвы и был все семь лет в восторге (и сейчас тоже). Машина для города очень удобная. Садишься как человек, колдобины перескакиваешь (подвеска отличная), двигатель как часы без сбоев без провалов (1,4), не было ни разу, чтоб стартер крутанул, а она не завелась, ободрал новую, не покрасил, металл не проржавел, сидения удобные, бампера крепкие, продал на 30 тыс. дешевле, чем покупал. По трассе особенно зимой ехать засада, неустойчивая, мощности не хватает. 

За все время рулевую рейку поменял, 8 тыс с работой и наконечники. Для своей ниши, мне кажется, до сих пор вне конкуренции (хотя говорят, что качество снизилось). После Логана думаю в седан больше не полезу. Но семья стала большой и стал рассматривать только семь мест. Хотел Ларгус купить, посидел в салоне и показалось мне большое отличие от Логана. Говорю, почему двери закрываются не так, зазоры большие и пахнет чем-то, он говорит, что сборка отличается в худшую сторону. 

7 мест только Зафира оказалась по моим соображениям вне конкуренции, если денег нет, но клиренс очень смущал, хотелось кроссовер. Занял, купил с роботом, на механике ездил, надо думаю робот попробовать (вопреки негативным отзывам). Отзывы по Зафире в основном положительные, все поддерживаю, отличная машина. Мне кажется, на фоне общего снижения качества и жесткой конкуренции производителей машины пошли на быструю продажу с салона как Ниссан Кашкай +2, который только что купил (в базовой комплектации). А Зафира В еще прежнего подхода.

Зафиру продал (с большим сожалением), на дачу не могу проехать, задеваю защитой, на другую дачу грунтовка и колдобины, вообще оставляю вдали от дома. Подумал сейчас, бампером стукнулся несколько раз, зимой вообще разобью, надо менять до зимы. Померил в гараже от пола до защиты, намерил только 12 см. вместо прописанный 15. Ну как с этими 12 ездить, только в городе по нормальным городам. Хотя поперечные кочки переезжает хорошо. Взять бы эту Зафиру и засунуть в кузов Кашкая, для меня было бы самое оно.

На Зафире съездил на Юг, для путешествий очень удобно, ехали всемером + две сумки большие и по мелочи рассовали, в две руки без остановок, третий ряд детям (10 и 7 лет) очень понравился, 35 часов практически не вылезая из машины в одну сторону, на Кашкае третий ряд самый неудобный, какой только я видел (самый удобный на Ларгусе, потом на Зафире, потом на Каптивах с Сорентами), но раскладывается на Зафире сложнее, чтоб объемные грузы легче перевозить было (для меня минус). На Украине по трассе 160 шли (очень хорошая дорога и пустая) просто и комфортно.

Робот понравился, резкая и динамичная коробка, задумчивость только при полном нажатии на скорости (думает сколько передач сбросить). Весь передаваемый момент двигателя чувствуется, не то что вариатор на Кашкае — жмешь и ничего не чувствуешь (говорят это еще очень хорошо). Хотя в салоне я спрашивал, почему на тест драйве я не чувствовал рывков при переключении скоростей и требовал настроить коробку так же, но сказали,что это в пределах допустимого и ничего делать не стали.

Вообще система продаж в салонах это что-то. Спрашиваю, какой клиренс у Каптивы, он мне 200, я говорю, в интернете читал 175, он — в тех документации нет данных, но реально мы замеряли 200 с защитой. Я говорю дай линейку, он говорит нет, советует взять лист бумаги (ширина А4 21 см). Я беру, сую, естественно никак не лезет, в сложенном состоянии еле пролезает. На лице продавца ни тени смущения. И также по расходу, говорит 10 литров и тут же дает распечатку, где написано 12,5. Ну как так можно не понимаю. Все врут. На Кашкае моем говорю какой тип вариатора, говорит нового поколения ХТроник с блокируемым гидросцеплением. И то, и другое оказалось неправда. 

Был как-то в салоне Митсубиси, разгружали машины новые, одна с помятой крышей сразу в покраску. Я покупая Зафиру предупредил, что битую не возьму, приеду с прибором (для профилактики). И что, в результате при оценке в салоне прибор показал крашенный капот. Я говорю, может в Калининграде так накрасили, оценщик открыл капот и показал содранную краску на болтах (капот снимали), хорошо хоть не мятый, просто царапина наверное была. На автовозах бывают повреждения, то закрепили плохо, то камень кинули и т.п.

Насколько мне понравился салон в Зафире, настолько не понравился в Кашкае. По работе часто езжу на Лексусе RX-350 (2010 год), ну все удобно, все под рукой, как в Зафире. Сиденья достойные и удобные, с поясничной поддержкой и качалкой в базе. Зафира шире Кашкая, все кнопки светятся, все удобные и солидные какие-то. На Кашкае все светится как-то экономно (зато пол освещается, зачем я до сих пор не могу понять, вымыл машину, оставил в гараже, все двери открыл сохнуть, решил подождать, когда свет в ногах погаснет, не дождался, замерз). На Кашкае писали, что кресла удобные, моя спина помещается в них только в сутулом состоянии и поясница где-то болтается, для женщин может они спроектированы, стеклоподъемники и сама ручка вообще для маленьких детских рук, поднимаются стеклоподъемники шумно, входят в паз неровно, на зафире как на Лексусе (тихо и ровно).

Оказывается, что на наших улицах очень много пыли и камушков, это стало понятно после езды на Кашкае, говорят, что на старых Кашкаях шумоизоляция еще хуже была. Двигатель на Зафире написано прогревать не надо, и действительно заводится он как-то плавно и сразу обороты небольшие, тянет хорошо. Музыка на Зафире мне понравилась. Динамиков на Зафире 6, на Кашкае 4. Звук на Кашкае хуже, идет снизу, диск на кочках несколько раз перескакивал, радио ловит хуже, хотя антенна выше. На Кашкае двигатель заводится и тахометр взлетает выше 2 тыс оборотов даже с визгом каким-то. И написано, что вроде греть надо (это минус).

Подвеска на Зафире я бы сказал лучше, она упругая и предсказуемая, но все заплатки нашего города чувствуются, мне больше подошла Кашкая — мягче на мелких кочках (чувствуется прямо, не такая, как на шевроле Каптива, но все же), но на больших кочках ботает, как-то неправильно работает, про это пишут, типа короткоходная. На Зафире мягкий качественный пластик и спереди, и сзади. На Кашкае ощущение, что резину наклеили в те места, где мы обычно тычем при оценки салона, местами панель и передние двери, все как-то дешево на первое впечатление, фонарики в салоне от Логана эконом. На Зафире на ручках с внутренней стороны резина (кажется мелочь, но невидимые при продаже мелочи говорят об общем отношение производителя к машине, плавное затухание огней, фонари в салоне достойные для всех трех рядов, резина континенталь.

На Кашкае раздражает, что нельзя при включенном двигателе отключить огни, светят или габариты, или ближний свет, фары омываются без твоего согласия, мне это не нравится. Непристегнутый ремень пищит, неудобно (надо проехать пару метров по ямам — пристегайся и ремень трется об куртку). На Зафире желтенький экран очень неудачен мне кажется, ничего не видно при ярком солнце. Расход на Зафире в среднем (в основном город) 9,5, только город 10,5-11 литров. Кашкай пока не обкатал, в городе ниже 13 не падает. В Кашкае нравится работа двигателя с вариатором, при спокойной езде по городу очень плавно, тихо, вариатор не выпускает двигатель из 2 тыс. оборотов, экономично.

Не по первому льду (сверху снег) выехать из дома подключил мост все отлично. Большой клиренс для меня конечно огромное удобство. Вариатор специфическая коробка (нежная пишут) сильно не дави, долго не буксуй, в общем не робот, но комфортно и экономично. Управление проще чем на роботе. В грязь не поеду но внатяг по раскисшей дороге на подъем думаю вариатору ничего не будет (из деревни так выезжаю). Главное зафиксировать передачу при нагрузке, на любой коробке износ идет при переключении под нагрузкой (в вариаторе диски наверное тоже тяжело двигаться когда буксуешь). Робот при тихой езде по колдобинам постоянно выжимает сцепление и это напрягает. Зафира с 1,8 и роботом на трассе и в городе очень достойна по динамике, Лексус конечно не обгонит но где то рядом по моим ощущениям. Прямо рвет. Но требует тоже внимания, на нейтралку переключаться надо, по горам ездил в механическом режиме, при переключении вообще нет толчком. Робот однозначно удобнее механики (исключение может надежность), не нравятся толчки, едь в ручном режиме, переключение очень быстрое, сцепление не надо жать, рычаг не надо двигать (легким движением зажать контакт). Простая легкая коробка, электронный блок коробки 40 тыс. говорят не тек дорого. Не вариатор 150 тыс. Со многими спорами в интернете по коробкам не согласен. Нет идеальной коробки. Это сейчас в развитии. Роботы с двумя сцеплениями когда доработают надежность и вес, думаю, будут лидерами. Есть деньги переплачивать за топливо и потерю мощности большим объемом двигателя — это классический гидротрансформатор. На лексусе работает отлично и динамично (но 275 лошадей) и здорово по кочкам скачет, подвеска нормальная, но тоже ломается до 100 тыс уже ремонтировали много. 

Еще одно огромное преимущество нашел вчера в Кашкае — как и в Лексусе, дверь закрывает пороги и они всегда чистые. Для наших грязных дорог это очень актуально при посадке в салон, особенно детей. В общем, дизайн Кашкая 2+ на все сто, по моему мнению. Про всякие стаканчики и очешники я не пишу, считаю маловажным. Но маленький кожаный руль в Зафире очень понравился. На Кашкае кнопки на руле совершенно неудобно расположены, искать приходится и сам руль тонкий.

Несколько моих знакомых после продажи Зафиры покупали опять Зафиру, а вот Кашкай что-то никто не купил опять, говорят хорошая машина, но надо что-то посерьезнее. На мой взгляд, у Зафиры в своей нише прочная и понятная позиция, а Кашкай как перевалочная база (денег не хватает на лучшее), а может для женщин в магазин ездить самое оно. Нет машин хороших и плохих, есть соотношение цены и качества. Думаю, цена в Кашкае завышена. Седан с высоким клиренсом. Маркетологи Нисана в отличии от Опеля лучше поработали. В общем, езжу, не жалею пока о смене машины, надеюсь, что под капотом и днищем у Кашкая лучше, чем в салоне. В целом все хорошо, только кресло напрягает. Залезал к другу в Форд фокус, ну как в яму в эти седаны лезешь, потом вылезти не можешь, мне очень неудобно. 

Извините за большое сообщение, интернет ненавязчив, не хочешь — не читай. Мнение мое чисто субъективное, дилетантское. В помощь выбирающим.