Отзыв о Chrysler Stratus 2.5i 24V (Chrysler Stratus 2.5i 24v)

Автор:

Об автомобиле:

Красный 4 дв. седан, АКПП, 2.5 л., 160 л.с., бензин, руль слева, привод передний Куплен в январе 2013 г.
Куплен в
1997 году.

Достоинства:

  • Мощная
  • Надежная
  • Комфортная
  • Хорошая динамика
  • Управляемость
  • Недорогая в обслуживании
  • Приковывает взгляды
  • Мягкий ход
  • Достаточно экономичная для V-6 на 2,5 литра
  • Функциональная

Недостатки:

  • Специфика марки (для чип-тюнинга почти ничего нет в городе)
  • Сложность смены свечей зажигания
  • Не очень, но требовательный к бензину инжектор

Отзыв:

 Добрый всем день! Меня зовут Женя, я хотел бы рассказать немного о своем недавнем приобретении — Крайслере Стратусе 1997 г.в. Живу я в Магнитогорске, т.ч. эта машина у нас редкость, хотя штук 4-5 наберется. 

 Купил случайно, можно сказать, а точнее спонтанно. Просто лазил по инету в поисках чего-нибудь диковинного, и моя подруга случайно наткнулась на объявление о продаже темно-красного Крайслера Стратуса. На вид понравился, в салоне не очень было понятно по фоткам какой он, но то, что коробка автомат, кожаный салон и длиннющая панель — сразу видно. Давно мечтал о кожаных сидениях с подогревом и коробке автомате))) Решили поехать посмотреть. 

 Немного отступлюсь от повествования…)) До этого была Волга ГАЗ 3110 (1997 г.в.) (это был ад на земле — ломалась каждые километров 20-30, даже на дешевых запчастях с такой частотой поломок денег потратилось очень даже не мало за полтора года, бензина так вообще еще на две таких волги))), затем была ВАЗ21099 (1997 г.в.) — куда лучше, экономичнее и надежнее, полгода проездили с подругой и продали, купили ВАЗ 2109 (2000 г.в.) — зиму за минус 23 стабильно проездил вообще без проблем, хоть и карбюратор, но гремучесть и отсутствие комфорта с другой стороны). Так что когда пришли с другом сначала посмотреть Крайслер, изначально были готовы восхищаться им. Как оказалось, не зря)))

Итак, о плюсах:

 Во-первых, это звук мотора. Он урчал как огромный тигр, не громко, но внушительно и угрожающе. Открыв капот и увидев V-6 поперечного расположения был приятно удивлен) Передний привод на америкосе — редкость. Объем 2,5 литра, 24 клапана, 160 лошадей или где-то так — внушительный аппарат. К тому же японец от Митцубиси (ясень пень экономичнее будет, чем американский V-6). Закрыв достаточно тяжелую и большую крышку капота без усилий (на наших машинах мне приходилось хлопать на весь квартал, чтобы закрыть капот), мысли о том, что я ОЧЕНЬ ХОЧУ эту машину заполонили мой взбудораженный мозг)) 

 Во-вторых, это салон. Огромная панель, на которую можно свободно положить лист формата А-2 (грубо говоря 40 на 60 см), никаких угловатостей и квадратностей как в вазах, глубокие передние сидения с хорошей боковой поддержкой, простор сзади и по высоте до потолка — это один огромный плюс. Салон немного меньше, чем в Волге, однако куда более эргономичней и удобней в принципе. Переднее сидение имеет электрорегулировку в 3 направления, плюс регулирование жесткости подпоясничного упора, или как там его назвать))) Салон кожаный — холодный, но подогрев передних сидений дает об этом забыть. Кипятит так, что задница начинает гореть через минуты 4-5. Печка больше похожа на фен — дует так, что чуть глаза не выдувает, в машине очень тепло в мороз. Но прогревается долго, минут 10-12, после чего начинает дуть теплый воздух. Багажник открывается педалькой под сиденьем. Огромный багажник, удобный. 

 Так же имелись все приблуды современных авто — все электростеклоп-ки, кондер, АБС, круиз-контроль, корректор фар, коробка автомат, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, подушки безопасности. 

 Про вождение этого авто отдельная тема. Еде как утюг — спокойно, плавно, очень мягкая подвеска, причем надежная достаточно. Разгоняется быстрее любой русской машины, быстрее подавляющего большинства импортных пузотерок для городской езды (нексия, пежо и т.д.). Даже на автомате. Правда он немного туговат, но это совсем не порок. Ехать удобно как в городе, так и по трассе. Обогнать обычно не составит труда кого-либо. Приятно давит в сиденье и разгоне))

 Расход тоже приятно удивил — 14 литров по городу зимой. Недавно познакомился на авторынке с парнем одним, он приехал продавать Крайслер ПТ-Крузер. Так у него рядный 4-цилиндровый двигатель жрет 15-16 литров по городу при том же объеме)) Думаю потому, что двигатель американский. 

 Короче говоря — машина потрясная, тем более что купил я ее за 150 тысяч рублей))

 Насчет надежности расскажу только одну историю от самого хозяина, который мне его продавал. На вопрос «Битая была?» ответил он мне так: «Как-то раз закатывал крайслер в гараж лебедкой (стартер сдох), он сорвался с троса, а гараж имел достаточно крутой подъем от дороги к воротам, и покатился задницей вниз. А сзади стояла припаркованная Нексия моей жены. Итог столкновения — бампер, фара, крыло, крышка капота у Нексии, плюс этой же Нексией Крайслер разломал немного ворота рядом стоящего гаража; у Крайслера — поменял стелка на фары (нижнюю и верхнюю), подшлифовал бампер задний». Вот и думайте сами)))

 Теперь о минусах. По сути он один — свечи. Для того, чтобы их поменять, надо снимать инжектор. Занимает пару часов у хорошего мастера. Свечей, естественно 6 — 3 можно хоть самому открутить, 3 только после съема инжектора)) Заказать даже в нашем городе не проблема. 1700 рублей комплект свечей Бош. Масло синтетика, правда когда меняешь первый раз масло, с фильтром можно ошибиться — по программе пришел один, а оказался уже и длиннее. Пришлось менять. 

 Второй минус решается просто. Аккумулятор для этого Крайслера находится в недоступном месте за колесом в левом крыле. Имеет специальные клеммы внутренние, что обуславливает его редкость, отсюда стоимость более высокую, чем обычные аккумы. Делается проще — выводятся провода в багажник, где и стоит самый обычный аккумулятор. Делал не я, прошлый хозяин. Респект ему за это)) Поставил аккум Медведь на 75 ампер/час. Самое то))

 Третий минус — магнитола. Старая кассетная, имеет странную кнопку CD, однако никаких СД туда толка некуда)) Простая, умная, функциональная магнитола. Правда если снимаешь аккумулятор, то потом она запрашивает пароль. Но это не проблема, даже если не знаешь, есть специальный форум по этому поводу. Кому будет интересно — скину ссылку)

 Все, больше недостатков я не нашел за 3 месяца. Отличная машина, советую! Запчасти недорогие, заказываются без проблем, машина надежная. 

По ценам: масло ЗИК (синтетика) ровно 4 литра вошло на 1100 рублей, новое лобовое (старое было лопнутое все нафиг) — 9000 рублей с доставкой 2-3 дня, работа за установку 2000 р. Свечи БОШ 1700 р. Пока все))

Совет покупателям Chrysler Stratus 2.5i 24v:

Японская надежность двигателя и коробки, американский комфорт и прочность кузова (не гниет никак), английская сборка — лучший винегрет за такие бабки!)) Советую всем, кто любит мощные и комфортные машины.