Отзыв о Отзыв УАЗ Patriot 2010 на механике (УАЗ Patriot)

Автор:

Об автомобиле:

КПП, привод: мех., полный; Компл.: Лимитэд; Кузов: внедорожник, 5 дв.
Куплен в
2010 году.
Пробег
21000 км.

Достоинства:

Один сплошной плюс. Динамичен, безопасен, надежен. Большой салон, очень комфортен.

Недостатки:

Отзыв:

Поменял свой Аккорд 1996 года на UAZ Patriot Sport Limited! Чем весьма и счастлив! Ненадо меня пинать ногами и опускать за непатриотичность к Правильным машинам. Выбр сделан. Почему? Да вариантов не так много. С далекого 98 мечтал о Prado (был у старшего двоюродного брата с 3.0 1KZ-TE 94 годика - до сих пор на рыбалку, как 3 авто лазиет). Но присшлось начать в 2003 с Toyota Platz 99г, затем в 2005 Honda Accord 2.0 АТ 97г. Исходя из остаточной стоимости Аккорда 150-180 тысяч (состояние не ахти), 250 которые удалось скопить, 100 добавки предков подумывал о RAV4 года 2001-2003 остальное так или иначе отметалось. Так бы наверное и взял, но в мае поехал с братом на том самом Prado 70 на рыбалку на неделю, в группе из 4 машин, в тч и Уазе Патриоте 2008 года, удалось не только посмотреть его но и попробовать его поведение на дороге и вне её. Отнесся с некоторым недоверием, но всетаки понравился больше, чем не понравился. Задумался о Патриоте-Спорте, отец меня поддержал и понеслось... Заказал через друга отца в Торгмаше Лимитэд, 505 тысяч, 2 августа получили, 4 выехали с отцем из Москвы. Перед этим на всякий случай проверив затяжку всех гаек, креплений и все емкости. Всю дорогу сменяяя друг-друга проехали без проблем, дискомфорта после Аккорда не ощущал, за исключением механики, но к этому подготовился при помощи отца обездив его Пассат с механикой. Крейсерская скорость на перегоне 90-110 расход с кондеем меньше 13 (по чекам). Салон внутри даже у Спорта по габаритам огромный в сравнении с Аккордом и Равом, подвеска мягкая, колдоебины глотает на ура, рысканий не заметили. Шумность также терпимая. Салон раскладывается практически в ровный диван, дважды спали в нем. По официальным данным Патриот-спорт легче старшего на 50 кг, но в салоне сказали больше, по моим ощущениям тоже, сравнивал с Большим Патриотом, динамика при любом раскладе лучше. После пререгона из нового на трассе выявил, что на холмистых проселках его начинает "козлить", Козел он и есть козел. Не поверете но в армейском уазике не сидел ни разу, т но отец сказал того козлило раз в 10 больше. После перегона сделали сами антикор и установили шторку в багажник, стандартная резина говно, но и на ней уделает любого паркетника, музыка нормальная, но не для миломанов, читает МР3, съемная. Сейчас пробежал уже 18 т.к., растроило только одно на 16 потек бачек ГЦС, заменили. Других проблем не выявлено. Салон не погремушка, дополнительную шумо-виброизоляцию решили не проводить, сиденья от санёнгов не хуже Аккорда, между передними вместительный ящик-подлокотник, типа холодильников на Прадо. Печку уже опробовал пока больше чем на пятую часть не включал. Коробка работает четко и мягче чем на Прадо 70, комфорт у Патриота также несравненно выше, как если сравнить таз пятерку и Аккорд. Раз 6 выезжали на природу - он вне конкуренции. Расход по городу от 12 до 15, по трассе у отца 10-11, у меня 11-12. Думаю поставить газ, а через годик разорится на нормальную резину. Конечно хорошо бы силовой бампер и лебядь, но посмотрим по финансам. Фотографий с моими машинами могу выложить еще, если кому интересно. А то знаю я вас... Сам не однократно комментировал такие отзывы.