Отзыв о Jaguar XJ8 3.5 (Jaguar Xj8)
Достоинства:
—
Недостатки:
- Посредственная надёжность подвески и электроники
- Низкий профиль шин
- Плохой штатный свет
Отзыв:
Jaguar XJ — это солидный и статусный автомобиль, он большой, надёжный, и он ваш Раб… Да, да, он всегда такой, каким вы хотите его видеть: он может быть мягким и вальяжным, а может быть острым, злым и очень быстрым. Адаптивная немецкая пневмоподвеска с изменяемым клиренсом, адаптивный японский автомат со спорт режимом, мощный и экономичный двигатель, алюминиевый вечный кузов с магниевыми опорами – его сила. Мягкая кожа, премиум музыка с телевизорами, 16 электрорегулировок сидений, электрорегулировка педалей, 3-ступенчатый подогрев руля, всех сидений и лобового стекла — его особенности. Это большое престижное животное сделает всё возможное и невозможное для удовлетворения ваших драйверских и социальных амбиций. И что немаловажно — с небольшими тратами на содержание.
Я всегда увлекался красивыми автомобилями и умными женщинами. В данном случае рассказ пойдёт, разумеется, об автомобиле.
8 лет назад после учёбы в Англии я полюбил английские авто и односолодовый шотландский виски. Путь к моим Ягуарам был достаточно долгим и тернистым. И начинался он с красного, заднемоторной компоновки… Запорожца. Дальше были другие авто и наконец года 2 назад я купил Jaguar
Это был отличный авто для поездок по городу и на отдых по дорогам разной степени сложности. Зимой он был королём автострады: постоянный полный привод, низкий центр тяжести, 197 породистых скакуна, максимальная комплектация и все системы стабилизации. Помнится, пару раз вытаскивал из кюветов автомобили и всегда цепко держался за дорогу своими четырьмя колёсами, даже на льду.
Но отличные зимние Нокиан хакапелита Р с профилем 215\50\17 оказались к концу зимы все рваные и с шишками. Конечно, это не тот профиль, который нужен для нашей зимы. 60тидесятый профиль – самое оно, но такие покрышки никак не помещались в колёсные арки на семнадцатые диски. В общем, это, а также постоянный гул на высоких скоростях (зеркала заднего вида), слабенькая задняя подвеска, отличный аппетит к премиальному топливу и разные скрипы в салоне заставили задуматься о смене Ягуара на другой британский авто. И этой весной с пробегом 35 тысяч серая кошка ушла в хорошие руки в тёплые Одесские края.
Человек устроен так, что добро и от добра ищет, а также всегда стремится к большему. Астоны, Бентломобили и иже с ними Ройсы были отброшены в связи с неподъёмной ценой для почитателя британской автомобильной индустрии, вскормленного, впрочем, национальным украинским продуктом и выросшим вовсе не в замке
Ягуар
И вот, в этот момент на глаза попало объявление официального импортёра о продаже фактически нового XJ8, 2006 г. с пробегом около 14 тыс.км. Осмотр на месте показал, что авто в хорошей комплектации, полной историей сервиса и удачным двигателем. Первый
Отдельно хочется сказать о звуке выхлопа у обоих Ягуаров: с одной стороны – ненавязчивый, приятный на холостых и средних оборотах, с другой – басовитый с хрипотцой на
Таким образом, полностью алюминиевый, лёгкий и быстрый премиум в ретро-стиле помогает своему хозяину получать удовольствие в том числе и от вождения, кушает топливо в меру, притягивает взгляды и всегда готов к приключению.
Да, недавно вычитал, что в
Совет покупателям Jaguar Xj8:
С пробегом до 100 тыс и ценой до 30-40 тыс. у.е. — брать и не думать. Машина новой стоила больше 100 000 дол. А деньги — не обманешь! Она того стоит.
Об автомобиле: