Отзыв о Iveco 50c11 (IVECO )

Автор:

Об автомобиле:

Белый фургон цельнометаллический, МКПП, 2.8 л., 106 л.с., дизель, руль слева, привод задний km
Куплен в
2000 году.
Пробег
272000 км.

Достоинства:

  • Вместительный грузовой отсек
  • Грузоподъемность
  • Рама
  • Спаренные колеса
  • КПП
  • Обзор из кабины (высоко сижу, далеко гляжу)

Недостатки:

  • Тяжело привыкнуть к габаритам

Отзыв:

Добрый всем день!

Автомобилей я за последние 2 года поменял не мало….

Обычно рассказывают с первого, я же начну с последних…

В связи с расширением бизнеса, мне понадобился коммерческий автомобиль максимальной вместимости.

Итак, что мы имеем…

А имеем мы проданный предыдущий Галант и Бору, вырученные деньги за них и…. mobile.de

Обзоры дали понять, что Спринтеры от Мерседеса довольно дороги, и ухоженные найти очень сложно. Плюс ко всему, моторы у них с топливной системой Common Rayl, которая привередлива к топливу, и в ремонте не очень дешева.

Наткнулся случайно на Ивеко…. Грузовик 2000г как никак!!! Плюс ко всему, мотор с простыми форсунками и ТНВД (если по чесноку – об этом я узнал после пригона J)!!!

Ивеко 50C11 цельнометаллический фургон максимальной длины и высоты, полной массой 5200кг и длиной грузового отсека 4400 см!!!!

Спаренные колеса, рамная конструкция!!!

Из «наворотов» мне достался полный электропакет, аирбэги, ABS, EBD кондиционер и шестиступенчатая механика. Честно говоря, Спринтер он затмил.

Ну, фриц просил 5000 евро, сторговались до 4600 евро и после растаможки мне вернули НДС в размере 900 евро!!! В итоге нетто цена вышла 3700евро, плюс растаможка — 1000 евро, плюс перегон ребятам — 1000 евро и постановка на учет вместе со страховкой — 200 евро.

В итоге я получил машину с большой буквы по цене в 5900 евро.

Когда я приехал на таможню, я даже не узнал свою машину, честно говоря. Стоит такая в мазуте, с очагами ржавчины… Я в недоумении, хватаю перегонщика за грудки и обещаю ему длительную и мучительную смерть… Говорю: «Ваня!!! Ты мне что привез, гад??? Это ведь другая машина!!!». А он мне и отвечает: «Пройдись, посмотри на вереницу Спринтеров, которые позади стоят»….

Пока Ваня занимался растаможкой, я отправился на прогулку…

То, что я увидел – это ужас просто!!! Все БУСы были в плачевном и очень ушатаном состоянии…. Гнилые, ржавые, в следах от наклеек (прям как у моего)…

Подойдя к своей Ивеге я полюбил его… В сравнении с другими БУСами, мой просто ангел!

Нагрузив Ваню на возврат 200 евро за халатное отношение к работе, я забрав документы, отправился домой…

Сел, завел, мотор работает тихо ровно, на панели горят все аварийные лампочки – а именно аирбаги, ABS, EBD, масло… Ну все, думаю, каранчун тебе, Царители… Бегу к Ване с надеждой, что дам сейчас ему хорошенько поддых… А Ваня уже подготовился, гад… Ключик у него в руке на 27, якобы колесо подзажать… И так между прочим мне говорит: «Машина около года стояла на стоянке в Германии, без аккумулятора, на улице. Ржавчину уберешь, следы от наклеек снимет мойка и полировка, а ошибки собьешь компьютером и все нормуль будет»… Ну Ваня!!!! – подумал я, сожалея о том, что монтировку с собой не захватил…

Запрыгнул я в свое новое средство передвижения и отправился домой в Комрат за 135км.

Первые впечатления – блин, дельфин!!! Такой огромный, того и гляди опрокинется в повороте на бок. Но не тут-то было. Стабилизаторы и низкий центр тяжести не дадут этой касатке вот так просто взять и опрокинуться.

Немного попозжей, выпустив пар, я все же решил проверить техническую часть авто.

Врубил аварийку (благо работала), остановился.

Открыл капот – все девственно, чисто и опрятно!!!

Заглянул под днище – все в ажуре!!!! Заглянул на задний мост – сухой. При езде не гудит – редуктор и подшипники в поряде!!! Передняя ходовая также внушила доверие. Заглянул я и в сервисную книгу, исходя из записей, пробег вроде как сходился, да и техническое состояние вроде как соответствовало пробегу.

Завел, поехал дальше. Кондиционерчик дует прохладой. Кайф. Ну думаю, сейчас разгоню тебя дельфин!!! Тапка в пол, а дельфин уперся в ограничитель на 122км/ч и дальше ни в какую. Ну и бог с тобой, вот сделаю все дела, и продам тебя, дельфин – подумал я.

Приехав домой и обмыв сие грязное приобретение я отключился. Утречком проснулся, рассолом похмелился, и марш-бросок до Кишинева в родной сервис.

Машину отмыли, отполировали, масло поменяли, ошибки сбили, сделали химчистку салона. Миша маляр подшаманил ржавые места и… О ЧУДО!!! Предо мной король автобана!!!

Вложил во все про все пацанам на поляну 100 евро.

Итак, для чего мы брали машину???

Правильно! Возить длинномеры и тяжести. Еду я на Заводскую (улица у нас такая промышленная, так сказать) за профилем, двадцатьпяткой… Длина нам нужна 5 метров!!! Открываем заднюю дверь, и укладываем преспокойненько ПЯТИМЕТРОВЫЙ!!! профиль по диагонали и везем его в место назначение…

Далее была проверка на объем. А именно коробки с люстрами. Груз не особо тяжелый, но габаритный. 700 коробок влезло без проблем!!! В кубах не мерил J

Следующее испытание. Батя попросил машину денег подкалымить. Он у меня дальнобойщик, на длинномере ездит. Работы сейчас ноль, ну я и дал ему круг сделать. Авось и передумает и пересядет на «коротыша». Поехал он за картошкой. Нагрузил Ивегу по самое «не хочу». Грузоподъемность у него 3000кг, но рама и рессоры легко выдерживают груз и поболе – это мне батя втирал. Ну и загрузил он его на 4500кг!!! Вроде ничего так, не особо просел. Ехать стал в разы мягче, мотор стал работать тише, только как турбинка посвистывает слышно. Шестиступка с короткими передаточными числами позволяет не переживать за нехватку 106 л/с. Едешь себе спокойно, куришь в окошко, и в ус не дуешь J

В общем, машина справлялась со всеми возложенными на нее тяготами, справлялась с высоко поднятой головой! Гадкий утенок, ставший лебедем. Я полюбил его. Но работа для него через месяц закончилась, захотелось мне его продать. На нашем рынке таких единицы. Я вместо 10000 евро установил 8900 евро. Первый же приехавший покупатель приехал с намерением купить. Стал сторговывать за царапину на бочине и разбитый задний фонарь (это я зацепил 407D Мерс, у него половина морды ромашкой, у меня царапина на бочине и сломанный фонарь), отсутствие магнитолы J. Я ему говорю: «Дружище, ты бы в грузовой отсек заглянул, на мотор посмотрел нет ли подтеков, ходовую и выжимной послушал бы (он гудел немного)», а он ни в какую. Скинь и все! Я ему говорю: «Фонарь я тебе куплю, и скину еще 900 евро!!!» У него аж варежка отвалилась от такого торга (я человек не жадный). Оставил Славик, по паспорту Коля (он так себя называл) мне залог в 100$ и на след день приехал мы довершили сделку…

Вот такой вот Ивеко…

Хотите верьте, хотите нет, но я его вспоминаю очень хорошим словом J

Всем желаю удачи!!!

Совет покупателям IVECO :

Нужно???

Бери!!!